Автомобиль был доработан командой энтузиастов под руководством Питера Вонга. Цель — так называемый «Restomod», т. е. оснащение старой модели последними технологиями.
Так, под капотом Celica (RA24) установлен двигатель F22C, аналогичный тому, которым оснащена Honda S2000. В стандартной конфигурации двигатель предлагает 240 л.с. при 7800 об./мин. Максимальный крутящий момент достигает 220 Нм при 6500 об./мин. По всей вероятности, тюнеры увеличили мощность двигателя, однако информация об этом отсутствует.
Toyota Celica обут в колесные диски BBS RS матово-черного цвета с хромированными болтами. В салоне было оставлено только оригинальное оснащение, за исключением нового спортивного рулевого колеса. Также в Celica установлены ковшеобразные сидения с гоночными ремнями безопасности.
Автомобиль получил темно-фиолетовый цвет кузова - Midnight Purple. Тюнеры установили новые боковые зеркала, колесные арки, тонированные задние фонари, задний спойлер, а также покрыли моторный отсек лаком, а детали двигателя — дополнительным слоем покрытия. Акценты в салоне были выполнены из углеродного волокна. Передняя панель получила отделку из алькантары. Также Toyota Celica была оснащена новым ручным тормозом и селектором коробки передач.
|