Пикап получает два новых двигателя, недоступные ранее системы активной безопасности и существенно доработанные раму и подвеску. Продажи начнутся в ближайшее время.
От версии для мирового рынка европейский Hilux отличается лишь деталями, а сама японская компания делает упор на сравнение с предыдущим поколением, акцентируя внимание на преимуществах новинки. Выделяют полностью новую раму, а также расширенное использование высокопрочной стали, что одновременно повысило жесткость всей конструкции и снизило ее вес.
В сравнении с предшественником, новый Hilux длиннее на 90 мм, шире на 20, ниже на 5 мм, а грузовая платформа выросла в длину на 101 мм. Эти показатели составляют, соответственно, 5 350 х 1 855 х 1 855 и 1 645 мм.
Линейка двигателей насчитывает четыре позиции: три дизеля и один бензиновый двигатель. Два дизеля (2,4 и 2,8-литровые) – новинки.
Меньшим по рабочему объему, но не по мощности, является 2,4-литровый D-4D. Он развивает 149 л.с. (110 кВт) мощности и 400 Нм крутящего момента. Следующий двигатель – 2,5-литровый D-4D . Его соответствующие показатели скромнее – 101 л.с. (75 л.с.) и 260 Нм. Наиболее мощным во всей линейке становится новый 2,8-литровый D-4D – 175 л.с. (130 кВт) и 450 Нм. Наконец, бензиновый 2,7-литровый – он развивает 165 л.с. мощности и 245 Нм крутящего момента.
В зависимости от выбора двигателя, будет предложена 6-ступенчтатая «механика» или 6-ступенчатый «автомат» Super ECT. Задний привод – стандартный, полный предложат за доплату в сочетании с любым двигателем.
Среди «электронных помощников» компания выделяет три новинки. Среди них – улучшенная антипробуксовочная система (A-TRC), а также системы помощи при спуске под уклон (DAC) и при начале движения на подъеме (HAC). Максимальная масса буксируемого прицепа -3,2 т.
Стоимость пикапа, состав комплектаций, а также точную дату начала продаж Toyota Motor сообщит позднее. Ожидается, что продажи начнутся в ближайшие месяцы.
|