Модернизацию прошли все три версии: Athlete, Royal и Majesta. Они получат небольшие изменения в середине жизненного цикла Crown.
Все три модели будут снабжены новыми амортизаторами, а также улучшенной системой подвески AVS и обновленным электроусилителем руля. Жесткость конструкции была усилена, благодаря новому способу точечной сварки.
Crown Athlete получит новую переднюю решетку, светодиодные передние фары, увеличенный размер задних фонарей, а также новые варианты отделки. Так, турбированная версия получит новый цвет - Prussia Blue.
Crown Royal также оснащен новой решеткой радиатора, а также передним бампером, который увеличился в размерах. Также Royal получил увеличенное количество цветов кузова и больше хромированных элементов отделки, включая окантовку противотуманных фар. В салоне был предложен новый вариант отделки — черный с коричневыми вставками, а также новые материалы отделки.
Crown Majesta получил новые настройки подвески. Кузов был дополнен прозрачным самовосстанавливающимся покрытием. Функции безопасности также были доработаны. Система помощи водителю использует выделенную частоту (760 МГц), чтобы принимать данные, отправленные другими транспортными средствами и внешней инфраструктурой отдельно друг от друга.
Автопроизводитель предложил обновленный 2,0-литровый турбированный двигатель 8AR-FTS с непосредственным впрыском. Он доступен только для Crown Athlete и оснащается 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Super ECT. Этот же двигатель предложен для Lexus IS и NX 200t. Средний расход топлива составляет 7,5 л/100 км. Мощность агрегата не была указана, однако в других моделях его производительность составляет 245 л.с. (180 кВт) и 350 Нм крутящего момента.
Помимо этого, Toyota Crown будет предлагаться с 2,5-литровым бензиновым двигателем, комплектующимся 6-ступенчатым «автоматом» и 3,5-литровым V6, дополненным 8-ступенчатой коробкой. Также компания выпустит гибридную версию Crown Majesta, в основе которой будет 3.5-литровый бензиновый V6.
|