Автомобиль получит ряд доработок во внешности, но существенных изменений ждать не стоит. Что касается двигателя, то он останется прежним, а коренных улучшений стоит ждать только во втором поколении заднеприводного купе.
Глядя на фотографии тестового автомобиля можно смело говорить о том, что японская компания действует по простейшему рецепту в отношении рестайлинга Toyota 86. Перечень доработок невелик: спереди изменится бампер, у которого шире становится воздухозаборник в нижней части и оформление посадочных мест противотуманных фар. Деление фар на секции также будет иным. Сзади автомобиль также получит новый бампер, иной рисунок фонарей и новый спойлер. Последний элемент, впрочем, будет являться частью определенной комплектации. Сбоку доработки минимальны – поменяется форма декоративного воздухозаборника на переднем крыле и, возможно, иным будет рисунок легкосплавных колес, хотя этот факт на публикуемых фото не отражен.
Фото салона на данный момент не представлено, но с высокой степенью вероятности можно говорить о том, что глубина изменений в интерьере будет соответствующей и заметить ее можно будет лишь путем детального сопоставления рестайлингового варианта с нынешним Toyota 86.
Техническая часть также не получит заметных изменений. Прежним останется 2,0-литровый безнаддувный двигатель мощностью 200 л.с. и крутящим моментом 205 Нм. турбонаддув серийно японская компания устанавливать на него не планирует в рамках нынешнего поколения модели.
Тем временем, Toyota подтвердила, что активно ведет работы над вторым поколением Toyota 86, но скорого выхода новинки на рынок ждать не стоит – в статусе концепта авто представят не раньше 2017 года, а серийный вариант появится, вероятно, только к 2020, если текущие планы не изменятся.
Toyota снимет камуфляж с доработанного Toyota 86, вероятно, уже в конце месяца на автосалоне в Токио.
|