 Японская компания раскрыла информацию о техническом оснащении обновленного гибрида. Сообщается, что запуск Toyota Prius в продажу на внутреннем рынке запланирован на декабрь. В других странах продажи начнутся в начале следующего года.
Гибридная модель будет построена на глобальной архитектуре TNGA. В состав гибридной системы будет входить 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель 2ZR-FXE. Кроме того, Toyota Prius будет оснащен электрической системой полного привода E-Four.
Мощность двигателя составит 98 л.с. (72 кВт) при 5200 об/мин. Максимальный крутящий момент достигнет 142 Нм при 3600 об/мин. Электродвигатель производит 71 л.с. Тепловая эффективность составит 40%,. Была пересмотрена система рекуперативного торможения, благодаря чему расход топлива будет достигать 2,5 л/100 км. Средний расход топлива и выбросы СО2 уменьшились на 18% в сравнении с предыдущей версией. Точные цифры в отношении выбросов не указаны, ожидается, что они составят около 73 г/км.
Длина нового Prius составит 4540 мм, ширина будет равна 1760 мм, а высота — 1470 мм. Версия 4WD получит высоту 1475 мм. Таким образом, длина выросла на 60 мм, при этом колесная база будет иметь прежнюю длину - 2700 мм.
Общая высота гибрида была снижена на 20 мм, а форма днища была модернизирована, что позволило улучшить аэродинамические характеристики Prius. Так аэродинамический коэффициент составил 0,24. Центр тяжести стал ниже, а задний свес стал чуть больше. Аккумулятор был перемещен с пространства под задним сидением под багажное отделение. Несмотря на это, объем грузового пространства вырос с 446 до 502 литров.
Жесткость кузова увеличилась на 60%. Передняя часть получила новый дизайн фар и более сложные линии бампера. Передняя часть стала ниже на 70 мм. Линии капота также были занижены на 62 мм, что улучшило обзор. Изменения проявились и в задних стойках. Они были тонированы, чтобы создать эффект «плавающей крыши». Задняя часть напоминает дизайн Toyota Mirai, она включает своеобразную «складку», в которую вписаны задние фонари, а также спойлер, интегрированный в часть остекления.
Гибрид будет оснащен системой безопасности Toyota Safety Sense P. В салоне была использована новая приборная панель. По центру центральной консоли интегрирован 4,2-дюймовый цветной дисплей.
Передние сидения были переработаны с тем, чтобы оптимизировать угол наклона и уменьшить нагрузку на поясницу. Заднее сидение было усовершенствовано в плане амортизации. Также Toyota сумела увеличить пространство для головы задних пассажиров, несмотря на тот факт, что общая высота гибрида стала меньше.
|