Как сообщили в компании, сервисная кампания затронет автомобили по всему миру. Большинство дефектных моделей находится в Северной Америке (2,7 млн). В Европе будет отозвано 1,2 млн, а в Японии — 600 000 автомобилей.
В Японии будут отозваны модели, выпущенные с января 2005 по август 2006 года, а также с августа 2008 года по июнь 2010 года. За пределами Японии будут отозваны автомобили, выпущенные с августа 2005 по август 2006 года, а также с января 2009 по декабрь 2010 года. В сервисной кампании примут участие Toyota Camry, RAV4 и Highlander.
Проблема кроется в стеклоподъемнике. Как сообщает уведомление, в процессе сборки была неправильно нанесена смазка, из-за чего в стеклоподъемнике может возникнуть замыкание. Это приведет к последующему перегреву элемента и возгоранию. Компания получила уже 11 жалоб на оплавившуюся часть обшивки дверей. Один человек получил ожог руки.
По оценкам Toyota, устранение неисправности займет около 45 минут. В сервисном центре будут проверены стеклоподъемники и применена термостойкая смазка. В некоторых случаях будет произведена замена стеклоподъемника. Ожидается, что сервисная кампания продлится полгода.
Аналогичный отзыв проводился в 2012 году. Тогда компания отзывала 7,43 млн автомобилей 2005-2010 года.
|