Его покажут в следующем году и не исключено, что уже в январе. На рынок серийный автомобиль выйдет еще через год. Работы над проектом продолжаются совместно с BMW, а одним из основных конкурентов разработчики видят Porsche 911.
Toyota Motor продолжает формировать линейку своих спортивных моделей, согласно прежде принятому плану: в качестве начальной модели в ней будет присутствовать модель на базе концепта S-FR, демонстрация которого проходит в эти дни на токийском автосалоне, в средней части расположится Toyota 86, а флагманом станет новое поколения Supra.
Над автомобилем работают совместными усилиями Toyota и BMW, и результат в виде близкого к серийному авто концепта покажут в 2016 году – об этом заявил глава подразделения спортивных автомобилей Toyota Motor Тецуя Тада (Tetsuya Tada). Он не уточнил, когда именно состоится дебют, но весьма вероятным местом презентации видится автосалон NAIAS в Детройте в январе – именно там в прошлом году состоялся дебют концепта FT-1, который принято считать прообразом возрождаемой Supra.
Тада не стал приводить конкретных технических характеристик разрабатываемого авто, но уточнил, что новая Supra «не стремится выиграть гонку мощности двигателей, а будет сориентирована на получение удовольствия от вождения». Вместе с этим Тада отметил, что двигатель автомобиля по своим характеристикам «превзойдет многих немецких конкурентов». Примечательно, что работы при этом ведутся совместно с одним из таких конкурентов.
Известно, что новая Supra будет иметь два варианта – бензиновый и гибридный. Первый станет базовым и получит, хотя это еще не подтверждено официально, 3,0-литровый двигатель с турбонаддувом. Его мощность составит не менее 335 л.с., крутящий момент – 450 Нм. Гибридную версию оснастят комбинированной силовой установкой на основе двигателя того же объема. Суммарная мощность составит, ориентировочно, 470 л.с.
|