Его позаимствуют у европейского варианта Auris, но будучи установленным под капот легкого заднеприводного купе, он обеспечит ему приемлемую динамику. Версию для Японии могут оснастить чуть более мощным 1,5-литровым двигателем.
Концепт под названием Toyota S-FR японская компания представила несколько дней назад на автосалоне в Токио, но если относительно внешнего вида автомобиля остается совсем немного вопросов, то в касательно линейки двигателей их все еще немало. Издание Motoring публикует новые данные на этот счет, ссылаясь на свои источники в компании.
Сообщается, что серийный вариант компактного заднеприводного купе на базе концепта S-FR получит 1,2-литровый двигатель с турбонаддувом, доступный для яевропейского Toyota Auris. Источник издания назвал его «вероятным кандидатом», но не уточнил, станет ли этот двигатель единственным. 1,2-литровый турбодвигатель развивает 114 л.с. (85 кВт) мощности и 185 Нм крутящего момента, что, возможно, не слишком много для спортивного авто, однако серийный S-FR будет весить менее 1 000 кг, а двигатель еще могут немного доработать. В любом случае, для вводной модели спортивной линейки Toyota этого может оказаться достаточно. При этом, однако, не исключается и второй вариант.
Он предусматривает оснащение S-FR чуть более мощным двигателем, но лишь в версии для Японии. Такая модификация может получить 1,5-литровый безнаддувный двигатель – им оснащают японский вариант Corolla, доступный только у себя на родине. Для S-FR его максимальную мощность планируется поднять до 129 л.с. (96 кВт), а наибольший крутящий момент должен составить 148 Нм. Это предварительные цифры.
Серийный вариант Toyota S-FR японский авопроизводитель рассчитывает выпустить на рынок уже в следующем году. Планируется, что он займет младшую позицию в линейке из трех спортивных моделей. Среднее место в ней будет принадлежать Toyota 86, а флагманом станет возрождаемая Supra.
|