Компании объединили усилия и завершили подготовку Hilux с колесной формулой 6x6. Работа велась в течение достаточно продолжительного времени, поэтому в основе проекта лежит Hilux еще предыдущего поколения.
Это не первый шестиколесный Hilux – наибольшую известность до сего момента получил вариант от исландской Arctic Trucks, сумевшей наладить мелкосерийное производство сразу в нескольких странах, а теперь по схожему пути идет болгарская Vromos, но при этом развивает оригинальную формулу.
Сама идея 6-колесных версий серийных внедорожников далеко не нова, но в современных условиях ее успешной практической реализации смогла добиться Mercedes-AMG, выпустив в 2013 году модель G63 6x6. Вскоре после этого британская Kahn Design показала свой 6-колесный вариант на базе Land Rover Defender, почти одновременно Hilux с двумя задними мостами продемонстрировала и Arctic Trucks. При этом исландский вариант позиционировался как «утилитарный и предназначенный для суровых условий эксплуатации», а нынешняя новинка от Vromos по духу стремится быть ближе AMG G63 6x6 и отличается высококачественной отделкой интерьера и привлекательным внешним стайлингом.
Первые испытания Vromos Hilux 6x6 начались еще в конце прошлого года, но полностью автомобиль завершен только теперь, после того как Overdrive закончила доработку интерьера.
Технических подробностей об автомобиле пока, к сожалению, немного, поэтому затруднительно говорить о его схожести или, наоборот, различиях с вариантом от Arctic Trucks. Что касается интерьера, то здесь подробностей чуть больше, но они, пожалуй, не столь оригинальны, как техническая доработка пикапа. В кабине Hilux установили сиденья от Land Cruiser, обшив их, а также дверные панели и переднюю консоль сочетанием кожи и алькантары. Заменили декоративные вставки и доработали оснащение, чтобы привести автомобиль в соответствие с высокой желаемой планкой.
|