Форум |  Фотогалерея      
    
Toyota-Premio.ru - клуб владельцев Тойота Премио    
 
Главная
Наш клуб
Автоновости
Статьи
Отзывы
FAQ
Экстерьер
Кузов
Салон
Фотогалерея
Форум
Карта сайта



Новость от 30.11.2015

Toyota пояснила, почему для нового Prius будет предлагать батареи различного типа



В начальных комплектациях автомобиль будет оснащаться традиционными для данной модели никель-металл-гидридными аккумуляторами, в то время как верхние уровни оснащения получат литий-ионные. Производительность батарей будет почти одинаковой, стоимость блока также примерно равна

Главной же причиной, по которой компания приняла решение об одновременном оснащении одной модели различными типами батарей, становится вес. Как пояснил изданию Autonews главный инженер Toyota Prius Кудзи Тойосима (Kouji Toyoshima), литий-ионный блок на 16 кг легче никель-металл-гидридного. Стоимость их изготовления примерно одинакова, потому что в литий-ионном блоке 56 ячеек, а в обычном - 168. Напряжение примерно равное - 207,2 V против 201,6 V соответственно.


Боле легкий блок аккумуляторов в верхних комплектациях позволит избежать увеличения общего веса авто при установке дополнительного оборудования, отсутствующего в начальных версиях. Таким образом, расход топлива будет одинаковым для всех вариантов Prius, По крайней мере, на это рассчитывает сама компания.

Новый Prius весит 1 360 кг и, несмотря на все меры по снижению веса, он как минимум на 10 кг тяжелее, чем модель уходящего поколения, и на целых 140 кг тяжелее, чем самый первый Prius, выпущенный в 1997 году.

В Японии четвертое поколение начнут продавать уже в следующем месяце, в США и Европе – в начале следующего года. Минимальный расход для японской версии заявлен в 2,5 л/100 км в тестовом цикле JC08, но цифры американской версии заметно отличаются. Обусловлено это тем, что американская методика EPA существенно строже японской JC08. Так для американского Prius расход сертифицирован на уровне 4,4 – 4,7 л/100 км в смешанном цикле, в зависимости от комплектации. Таким образом, начальный план компании о едином уровне экономичности во всех комплектациях осуществился лишь отчасти.

www.jcnews.ru

Другие новости:
16.07.2018 г.
Toyota отзывает российские Alphard и Highlander
Российское представительство Toyota объявляет добровольный отзыв 275 Toyota Alphard и Highlander, выпущенных в период с октября 2017 года по февраль 2018 года. У 271 Toyota Alphard имеется...>>>


11.07.2018 г.
Toyota рассказала о двух двигателях для новой Supra
Премьера состоится на Фестивале скорости в Гудвуде, который откроется уже завтра. Впрочем, даже туда японская компания привезет пока лишь прототип. В преддверии события Toyota опубликовала еще...>>>


10.07.2018 г.
Toyota Camry против конкурентов — сравнительный тест
Готова ли новая Toyota Camry удержать власть, когда престол оспаривают Ford Mondeo, Kia Optima и Mazda 6? В классе среднеразмерных седанов никакой демократией и не пахнет....>>>


Рейтинг@Mail.ru
Copyright © 2008-2018 toyota-premio.ru
При использовании информации ссылка на сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА!
Партнеры: Клуб владельцев Toyota Allion
Дизайн сайта webdesign