Новая модификация называется GRMN Edition и предназначена только для Японии. Объем серии невелик – всего 100 автомобилей. Все они доработаны специально для получения наилучших результатов на кольцевой трассе.
При подготовке этой версии Toyota Motor использовала опыт, полученный в ходе испытаний автомобиля на трассе Нюрбургринг. Собственно, это обстоятельство и отражено в названии GRMN (Gazoo Racing Masters of Nürburgring). Вместе с этим автомобиль можно эксплуатировать на дорогах общего пользования.
Доработки проводились комплексно – от двигателя до подвески. Двигатель, кстати, получил множество мелких улучшений, но принципиальных вмешательств в конструкцию не проводили. Максимальную мощность подняли на 16 л.с. до 216 л.с., а крутящий момент остался практически прежним – 217 Нм.
Существенным образом доработана подвеска автомобиля – она оптимизирована для кольцевых заездов. Установлены новые тормозные механизмы – с 6 поршневыми суппортами спереди и 4-поршневыми сзади. Изменились и колеса – задние стали на дюйм шире для установки подходящих шин.
Ряд мер предприняли для снижения веса. Среди них выделяют использование углеродного волокна, а также замену некоторых стекол на облегченные из плексигласа. В результате удалось снизить вес автомобиля, как утверждается, на 45 кг. Toyota 86 GRMN Edition получает аэродинамический обвес, в составе которого можно выделить оригинальный передний бампер и специально разработанное облегченное регулируемое антикрыло на крышке багажника.
В салоне все подчинено функциональности и снижению веса – аскетичных мер по отказу от элементов отделки не применяли, но использовали облегченные материалы. Установлены спортивные кресла, яркую отделку имеют руль и рукоятка рычага стояночного тормоза.
Стоимость Toyota 86 GRMN Edition достаточно высока – в Японии она составит 6 480 000 иен (около 54 000 долларов).
|