Форум |  Фотогалерея      
    
Toyota-Premio.ru - клуб владельцев Тойота Премио    
 
Главная
Наш клуб
Автоновости
Статьи
Отзывы
FAQ
Экстерьер
Кузов
Салон
Фотогалерея
Форум
Карта сайта



Новость от 12.01.2016

Обновленный Toyota Land Cruiser 200: краткий обзор



Версия 2016 года, пожалуй, не имеет революционных отличий, а сам внедорожник продолжает медленно, но верно, стареть и становиться продуктом все более специфическим, если сравнивать его с более современными конкурентами. Впрочем, прямых конкурентов у него, как ни странно, остается все меньше.
Land Cruiser – старейшая модель Toyota, находящаяся в производстве, самое первое поколение незамысловатых по конструкции военных внедорожников компания выпустила еще в 1951 году. Спустя не один десяток лет Land Cruiser развился в модель, известную под индексом 200, но и в своем нынешнем обличье внедорожник никак не назвать новинкой – производится модель с осени 2007 года. В уходящем году внедорожник получил заметный рестайлинг, а в версии 2016 модельного года добавлено еще несколько нововведений, не меняющих характер автомобиля, но призванных поддержать его привлекательность. Впрочем, помимо косметических доработок есть и весьма заметные технические, и 8-ступенчатая АКПП – одна из них.

8-ступенчатые АКПП уже широко применяются в линейке Lexus, но эти механизмы разработаны Aisin, а «автомата» собственной конструкции с таким количеством ступеней у Toyota Motor до сих пор не было. Land Cruiser получает именно такой «автомат», но его наличие, как показалось с первого взгляда, не отразилось на поведении автомобиля заметно. Да, можно ощутить некоторые изменения, ощутимые в стремлении АКПП как можно раньше перейти на повышенную передачу, однако это не назвать чем-то особенным. Подтверждением вышесказанному красноречиво свидетельствуют и показатели расхода топлива – добавление двух передач никак не отразилось на экономичности. В городском цикле Land Cruiser, как и прежде, расходует 18,0 л/100 км, а загородном – 13,0 л/100 км, согласно сертификату американского EPA.

Разумеется, основная роль в этом плане принадлежит 5,7-литровому бензиновому V8, который не менялся довольно давно, но его уже можно считать, пожалуй, визитной карточкой Land Cruiser 200. Этот двигатель лишен многих современных технологий, в том числе непосредственного впрыска топлива, турбонаддув также отсутствует. 3UR-FE можно считать V8, созданным по классическому рецепту – их остается все меньше, но, вероятно, до смены поколений Land Cruiser этот двигатель будет основным для данной модели.

Посредственная топливная экономичность компенсируется отменной эластичностью и ровной характеристикой крутящего момента. Кроме того, дозировать тягу чрезвычайно удобно, особенно на бездорожье, где это, пожалуй, важнее. Есть и другой бонус – ни с чем не сравнимое звучание, не требующее никакой «обманной» электроники, имитирующей благородное «бормотание» – подобные разработки все чаще появляются на современных внедорожниках, но этот пункт явно не про Land Cruiser.

На ходу внедорожник сохраняет валкость в поворотах – существенных доработок в подвеске не проводилось, да в них, пожалуй, и нет смысла: претензий к надежности нет, крупные неровности дискомфорта у пассажиров не вызывают, а мелкая «гребенка» по определению будет немного раздражать пассажиров в силу рамной конструкции автомобиля.

Среди положительных моментов нельзя не отметить повышение качества отделки салона, и без того не страдавшего аскетизмом. По большому счету, и материалы и качество отделки ничем не отличаются от тех, что применяются в Lexus LX570. Переплачивать за бренд в данном случае уместно лишь тем, кому решительно требуется шильдик в литерой «L», других преимуществ у Lexus по части комфорта нет.

После рестайлинга стало понятно, что в нынешнем поколении Land Cruiser уже не изменится конструкция сидений третьего ряда. К простору на «галерке» больших претензий нет – он находится в пределах нормы для авто данного класса. Критике же часто подвергалась схема трансформации, ее уже можно считать устаревшей. Сиденья складываются не под пол багажного отсека, и отнюдь не при помощи электроприводов. Убирать их придется вручную, причем сдвигаются они к бортам, продолжая красть полезный объем багажника. Такую схему часто называют «американской», и считают одной из фирменных черт Land Cruiser, но на фоне внедорожников того же ценового сегмента она выглядит архаичной даже среди приверженцев традиционных ценностей этого внедорожника.

Все заметные внешние доработки автомобиль получил в ходе прошлогоднего рестайлинга, и в версии 2016 модельного года дополнительных изменений нет.

Нетрудно заметить, что Land Cruiser становится все сложнее выдерживать конкуренцию с современными соперниками, если сравнивать по совокупности качеств, однако в плане выполнения своей первоначальной функции – быть настоящим внедорожником - Land Cruiser 200 нисколько не потерял своей актуальности. Напротив, на фоне продолжающей развиваться тенденции к переходу на несущий тип кузова, более широкое использование двигателей с уменьшенным рабочим объемом, непосредственным впрыском и турбонаддувом, бензиновый вариант Land Cruiser остается одним из немногих вариантов для тех, кто ищет внедорожник «старой школы».

Серьезным препятствием здесь, однако, может стать цена: Land Cruiser всегда был, остается, и, вероятно, будет очень недешевым автомобилем, имеющим также достаточно высокую остаточную стоимость, ввиду изначально заложенного немалого ресурса. К примеру, вариант 2016 года на американском рынке стоит  минимум 84 820 долларов. При этом возможности сэкономить практически никакой, а «простых» комплектаций производитель попросту не предлагает для 200-й серии. Для сравнения, стартовая цена Land Cruiser на целых 20 000 больше, чем у самого доступного Mercedes-Benz GL-Class и на 11 850 больше, чем у Cadillac Escalade. Японский внедорожник стоит почти столько же, сколько самый доступный Range Rover, отставая от него в цене всего на 1 125 долларов, что легко перекрывается установкой дополнительного оборудования, выбор которого, правда, не слишком велик.

Словом, Land Cruiser 200 все больше становится автомобилем если не нишевым, то сориентированным на определенную аудиторию, руководствующуюся собственными, а не общепринятыми соображениями. Чем старше становится Land Cruiser, тем отчетливее проявляется эта черта, особенно в отношении следования рецепту, который, в свое время, был общепринятым для внедорожников. Сохранится ли положение дел таким и в следующем поколении Land Cruiser – вопрос открытый, а пока у поклонников «старой школы» еще есть время. Тем же, кто не причисляет себя к таковым, пожалуй, стоит хорошо поразмыслить, изучить специфику и характер данного авто, прежде, чем решаться на столь дорогостоящую покупку.

www.jcnews.ru

Другие новости:
23.11.2017 г.
50-летие Toyota Hiace отметят специальной версией в стиле «нео-ретро»
Она называется Relaxbase  и для внутреннего рынка Японии ее приготовила Modellista International. Внешним видом автомобиль должен одновременно напомнить о Hiace первого поколения и в...>>>


22.11.2017 г.
Toyota обновляет Prius Alpha
Автомобиль получает комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense P в качестве стандартного оборудования во всех комплектациях. Добавлены новые цвета кузова. Аналогичные доработки и у ребеджинговой...>>>


21.11.2017 г.
Toyota преобразила внешность Hilux в версии Rocco
Японская компания провела необычный рестайлинг: выпустила пакет изменения внешности, но не связала его с плановой технической модернизацией. Версия Hilux Rocco будет предлагаться в Таиланде:...>>>


Рейтинг@Mail.ru
Copyright © 2008-2017 toyota-premio.ru
При использовании информации ссылка на сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА!
Партнеры: Клуб владельцев Toyota Allion
Дизайн сайта webdesign