Второе поколение модели уже доказало свою успешность в Японии, исключительно для внутреннего рынка которой и предназначалась до последнего времени. В ближайшие месяцы географию присутствия модели планируется расширить.
Пока речь идет выходе Sienta в продажу в странах азиатско-тихоокеанского региона (ASEAN), продвигать обладающую довольно специфическим дизайном модель на Запад, японский автопроизводитель пока не планирует. В Азии же Sienta планируется представить широко, и первой страной, где появится второе поколение этой модели, станет Индонезия.
Toyota планирует не просто поставлять Sienta на экспорт, но и собирать за пределами Японии. Так в отношении Индонезии известно, что там автомобиль может появиться уже в апреле, а в середине года не исключен выход новинки на рынок Малайзии. В Индонезии планируют собирать не менее 25 000 авто ежегодно, около 80% направляя на местный рынок, а остальное - на экспорт. Определены планы в отношении бензиновой версии, гибрид пока остается только в Японии.
Нельзя не отметить, что в странах азиатско-тихоокеанского региона у Toyota Motor весьма специфическая линейка, состоящая, в основном, из моделей, не известных не только на Западе, но даже и в самой Японии. Например, в Индонезии Sienta займет в линейке место между такими моделями как Avanza и Kijang Innova. В этих условиях вывод Sienta на международный рынок можно рассматривать как попытку компании усилить свои позиции в определенном регионе, а не как стремление познакомить мировую публику с Sienta – моделью, неожиданно высоко взлетевшую в рейтинге продаж у себя на родине.
Второе поколение Sienta в Японии начали продавать в августе минувшего года, а уже в сентябре она вошла в тройку сильнейших, где и остается до сих пор, потеснив такие бестселлеры как Honda Fit, Toyotа Corolla и даже Toyota Prius предыдущего поколения.
|