Этот весьма специфический вариант сориентирован на рынки Юго-Восточной Азии. По своей сути, он прямо противоречит общепринятой концепции спортивных версий TRD, но таковым на данный момент компания посчитала адекватный ответ на выход серьезного конкурента – Honda BR-V.
Toyota Rush никак не назвать новинкой – эта модель, являющаяся ребеджинговой по отношению к Daihatsu Terios (Be-Go), производится с 2006 года, но все еще пользуется неплохим спросом на отдельных рынках. Весной прошлого года автомобиль получил крупный рестайлинг, а теперь еще одно обновление – версия TRD Sportivo. Она разработана для рынка Индонезии, но появится и в Малайзии и, возможно, в некоторых других странах Юго-Восточной Азии.
Необычность этой версии в том, что, в отличие от других вариантов TRD, она получит более мягкую и комфортную подвеску – об улучшении спортивных качеств, таким образом, речи не идет. Кроме того, TRD Sportivo будет доступна только для 7-местных версий Rush, поскольку этот компактный авто предлагается и в 7-местном варианте. Новым топ-вариантом становится Rush TRD Sportivo Ultimo, который оснастят новыми легкосплавными колесными дисками
Среди внешних отличий Rush TRD Sportivo можно отметить чуть иное оформление бамперов и решетки радиатора, частичный легкий аэродинамический обвес, декоративную графику на кузове. В салоне «спортивный» вариант ничем не выдает своей принадлежности к линейке TRD и отличается лишь красной прострочкой на сиденьях.
Только за одну неделю в Индонезии реализовали 1 000 BR-V, и спрос продолжает расти. Стоимость Rush TRD Sportivo не приводится. Его можно считать попыткой повысить интерес к модели на фоне Honda BR-V (хотя внедорожные качества BR-V, имеющего только передний привод, несколько скромнее).
|