Сразу несколько экземпляров проходят серию дорожных испытаний перед скорым дебютом серийного варианта. Несмотря на серьезный камуфляж, некоторые принципиальные моменты разработчикам скрыть не удалось. Один из-главных – переход к традиционной 5-дверной схеме.
Весьма смелый в отношении дизайна кроссовер японская компания показала осенью 2014 года на автосалоне в Париже, сразу пообещав создать серийный авто. После этого концепт еще не раз демонстрировали на крупных выставках, постепенно дорабатывая. Последний показ состоялся прошлой осенью в Лос-Анджелесе, а в следующий раз продемонстрируют уже, вероятно, серийный вариант. Ожидается, что это произойдет уже в начале весны в Женеве.
По мере приближения к серийным формам, автомобиль понемногу терял оригинальные и смелые черты. Нынешняя серия шпионских фото – тому подтверждение. Оригинальный концепт был 3-дверным, позднее он получил небольшие створки, облегчающие доступ к задним сиденьям, а в конечном варианте, судя по всему, будут обычные двери. Оригинальности станет меньше, но в практичности авто выиграет.
Неуклюжая фальшивая камуфляжная конструкция в задней части авто призвана скрыть его истинные формы, но покатую крышу «в стиле купе» заметить несложно. На одном из тестовых образцов также проще разглядеть форму фонарей.
Передняя часть авто, вероятно, будет максимально близкой к концепту. Можно заметить острый «нос» и высоко расположенные узкие фары.
Что касается технической части, то здесь информации по-прежнему немного. Ожидается, что базовым станет 4-цилиндровый бензиновый двигатель в сочетании с вариатором, но автомобиль будет предложен и с комбинированной силовой установкой.
|