Японская компания выпустила видео, в котором продемонстрировала, как идеально подходит Toyota Prius для противозаконных целей.
Забавное видеопособие для грабителей представляет собой рекламу нового Prius четвертого поколения. С ее помощью автопроизводитель хотел обратиться к молодым покупателям, обратив их внимание на низкий расход топлива, динамику вождения, которой, по мнению молодежи, гибриды и вовсе не обладают, а также преимущества от движения в полностью электрическом режиме. В работе над дизайном гибрида, который должен был стать более привлекательным для молодых покупателей, лично принимал участие генеральный директор Toyota Акио Тойода.
Работая над рекламным роликом, Toyota искусно сочетала захватывающие сцены погони и комические моменты. Видео рассказывает о том, как Prius был угнан бандой незадачливых грабителей. В то время, как они грабили банк, их старую колымагу увезли на эвакуаторе. Гибрид оказался первым, что попалось им на глаза. Тем не менее, Prius оказался весьма ценным приобретением. Он неоднократно выручал грабителей из беды
|