Автомобиль в версии 2016 модельного года получил ряд обновлений, которые позволили ему заработать оценку Top Safety Pick+ от американского страхового института дорожной безопасности (IIHS), несмотря на ужесточение правил проведения тестов.
Предыдущая версия Highlander образца 2015 года в комплексе тестов IIHS заработала минимально допустимую для присвоения рейтинга Top Safety Pick+ оценку «acceptable». По правилам нынешнего года с результатом «приемлемо» Highlander был бы лишен максимального рейтинга, однако автомобиль вовремя модернизировали. Более того, по ряду параметров он показал более достойные результаты, чем прежде.
В этой связи IIHS отмечает механику движения манекена водителя. В версии 2015 года голова манекена соскальзывала после удара налево от подушки, что повышало риск получения травм. В версии 2016 года голова манекена остается на подушке до обратного хода после удара. В отношении грудной клетки также не зафиксировано опасных перегрузок, минимальный риск получения травм присутствует в отношении ступней и голеней водителя.
Отмечается также, что для получения оценки Top Safety Pick+, автомобиль должен обязательно предлагаться с системой предотвращения фронтальный столкновений. Более того, их работа должна получить одну из двух верхних оценок («advanced» или «superior»). Для Highlander для американского рынка она входит в список дополнительного оборудования во всех комплектациях.
В продолжающейся в отношении серии испытаний версий 2016 года по количеству максимальных оценок Top Safety Pick+ пока лидирует Toyota Motor (автомобили Toyota и Lexus). Максимальный рейтинг присвоен уже 9 моделям. Второе место пока у Honda Motor (Honda и Acura) – 8 моделей. Далее по количеству заработанных оценок пока следуют Volkswagen/Audi и Subaru.
|