Официальный дебют состоится в самом начале марта на автосалоне в Женеве, но облик автомобиля уже не секрет – фотографии достаточно высокого качества и они дают полное представление о внешности автомобиля.
Облик конечного варианта C-HR, как и ожидалось, заметно скромнее, чем у концепта, однако и массовый вариант выглядит, пожалуй, весьма привлекательно. Toyota наделила новинку чертами фирменного дизайна, которые легко заметить не только в характерной форме решетке радиатора и фар, но и в дизайне задней части с необычными «отдельными» фонарями в форме бумеранга.
Одним из наиболее ярких элементов, определяющих конечный облик кроссовера, можно считать заднюю стойку кузова, линию остекления задних боковых дверей и их потайные ручки. На представленных фото автомобиль имеет двухцветную схему окраски и не исключено, что она станет для C-HR если не стандартной, то наиболее популярной. Черная крыша должна эффектно сочетаться с черным пластиковым обвесом нижней части авто, напоминающего о том, что C-HR это кроссовер. Впрочем, возможности новинки вне асфальта ставились разработчиками отнюдь не в качестве приоритетных – в стандартном исполнении, как ожидается, автомобиль будет иметь передний привод.
Toyota Motor подтвердила, что собирать C-HR будут в Турции. Производство гибридной силовой установки на основе 1,8-литрового бензинового двигателя для соответствующей версии будет осуществляться в Великобритании. Основным рынком, вероятно, станет европейский, однако предлагать C-HR планируется по всему миру.
Что касается подробных технических данных об авто, то они, по-прежнему отсутствуют, ждать их появления совсем не долго. В ходе официальной презентации компания обозначит и более конкретные сроки выхода новой модели в продажу, но появления C-HR у дилеров можно ожидать, вероятно, уже во второй половине нынешнего года.
|