После серии концептов, предварительных публикаций и утечек, окончательный серийный вариант представили на автосалоне в Женеве. Основной упор компания делает на гибридный вариант, но будут и две бензиновые модификации.
Внешность C-HR не стала сюрпризом, особенно после публикации серии фотографий за считанные дни до премьеры. Тем не менее, стоит отметить, что конвейерный вариант, выглядит, пожалуй, весьма смело и оригинально, хотя и немного утратил яркость концепта, как и ожидалось.
Примечательно, что интерьер автомобиля не показан.
Длина, ширина и высота Toyota C-HR составляют 4 350 х 1 795 х 1 550 мм соответственно. Колесная база – 2 640 мм.
Гибридный вариант C-HR должен, согласно планам компании, стать основным: он оснащен той же силовой установкой на основе 1,8-литрового бензинового двигателя, что и Prius. Мощность составляет 122 л.с., выброс углекислого газа – менее 90 г/км, а точные показатели расхода топлива для C-HR автопроизводитель пока не приводит.
Второй вариант получит 1,2-литровый бензиновый двигатель 8NR-FTS с турбонаддувом. Он уже знаком, например, по Toyota Auris. Мощность двигателя составляет 115 л.с. в диапазоне 5 200 - 5 600 об/мин, наибольший крутящий момент -185 Нм в диапазоне 1 500 – 4 000 об/мин. Двигатель будет сочетаться с 6-ступечатой «механикой» или вариатором. Версия с 1,2-литрвоым двигателем и вариатором, вероятно, станет единственной, в которой можно будет получить полный привод.
Что касается третьего варианта, то Toyota опубликовала о нем минимум данных. Известно лишь, что автомобиль получит 2,0-литровый безнаддувный бензиновый двигатель. Этот вариант будет предлагаться всего на нескольких рынках, но не уточняется, на каких именно, известно лишь, что в западной Европе его не будет. Не уточняется также, с какими КПП будет сочетаться 2,0-литровый вариант и каким будет привод.
Стоимость Toyota C-HR будет объявлена ближе к дате начала продаж – к середине текущего года.
|