Официальной информации очень мало – компания опубликовала тизер и сообщила название – Prius Prime. Несмотря на таинственность, которую компания поддерживает вокруг этого события, некоторые данные о новинке все же есть.
На опубликованном тизере рассмотреть можно лишь дизайн фонарей автомобиля которые существенно отличается от того, что можно видеть на обычном Prius 2016 года. Фонари имеют форму бумеранга, их связывает горизонтальная перекладина. Это тут же стало почвой для возникновения слухов: от спортивной версии до нового Prius V. Высока вероятность того что японская компания готовится показать «розеточный» вариант нового Prius. Несмотря на то, что официальных данных о разработке Prius PHEV на базе нового поколения крайне мало, появление такой версии более чем вероятно, поскольку только она может стать прямым конкурентом новому Chevrolet Volt 2017 года.
Возможностей стандартного Prius для конкуренции с Volt может оказаться недостаточно, даже с учетом существующей версии Eco. Как известно, он построен на базовой комплектации с установкой на нее литий-ионных батарей, дополнительного снижения веса за счет отказа от запасного колеса и тому подобных мер. В версии Eco гибрид расходует 4,0 л/100 км в городском цикле и 4,4 л/100 км в загородном. Обычный Prius потребляет 4,3 л/100 км в городе и 4,7 л/100 км на шоссе. «Розеточному» варианту предстоит улучшить эти показатели за счет увеличения дальности пробега в режиме электромобиля.
Японская компания пока не дает комментариев насчет версии Prius PHEV, но они появятся с открытием нью-йоркской выставки 23 марта.
|