Заднеприводное купе получает ряд изменений во внешности и интерьере, подвеске и оснащении.
Обновленный вариант японская компания планирует представить на автосалоне в Нью-Йорке. Примечательно, что это будет, по сути, американский дебют Toyota 86 - в предыдущие годы автомобиль продавался на американском рынке под названием Scion FR-S. Вариант будет примечателен еще и тем, что впервые некоторые механические отличия получат американский и европейский варианты.
В Европе и Японии двигатель и трансмиссия останутся неизменными, но в американском варианте 2,0-литровый бензиновый двигатель будет мощнее на 5 л.с., а крутящий момент вырастет почти на 7 Нм. Итоговые показатели составят 205 л.с. и 212 Нм. Увеличение достигнуто путем изменения некоторых настроек. Также американский вариант будет отличаться иными передаточными числами в механической КПП.
Внешне рестайлинговый Toyota 86 легко отличить по передней части – автомобиль получил новый бампер, капот, фары. Изменился и рисунок фонарей, дизайн легкосплавных колес, некоторые декоративные элементы.
Фотографий салона компания не опубликовала, но сообщила, что автомобиль получит новый руль с логотипом «86» в центре, комбинированную отделку передней консоли и дверных панелей с применением алькантары. Улучшена и ткань обшивки сидений в нижних комплектациях.
В стандартное оснащение заднеприводного купе теперь входит система предотвращения скатывания при начале движения на подъеме (Hill Start Assist).
Данных о возможных изменениях в стоимости японская компания пока не приводит. В США рестайлинговый вариант начнут продавать в начале осени, в Европе – к концу года. Автосалон в Нью-Йорке начнет свою работу 23 марта.
|