Новый представитель линейки Prius, «розеточный» гибрид Toyota Prius Prime, присоединился к остальным моделям на автосалоне в Нью-Йорке, перед которым Toyota ограничилась лишь тизером новой версии.
Как и в случае с Nissan GT-R, японские журналисты раскрыли некоторые подробности незадолго до того, как они должны быть представлены на официальной презентации. Журналисты пошли дальше и раскрыли некоторые особенности, предложив первые фото новой модели. Догадки о внешнем облике гибрида оказались верны.
Так, визуальные изменения имеются не только в задней части, которую уже показывали на тизере, но и спереди. Решетка радиатора, передние светодиодные фары, которые в соответствии с заявлением Toyota, «светятся, как бриллианты», противотуманные фонари и дневные ходовые огни, выглядят по-другому.
Гибрид получит 1,8-литровый двигатель 2ZR-FXZ, работающий по циклу Аткинсон. Его мощность составит 105 л.с. Максимальный крутящий момент составит 147 Нм. Электрический двигатель будет генерировать 90 л.с. (66 кВт). Емкость аккумулятора составит 8,8 кВт-ч. время полной зарядки составляет 5,5 часов для бытовой розетки или вдвое меньше времени для источника питания 240В.
В гибридном режиме он будет расходовать около 1,96 л/100 км по оценкам компании. Улучшение в сравнении с предшественником составит 26%. Диапазон хода составит более 965 км. В полностью электрическом режиме новому гибриду обещают диапазон хода до 35 км, что в 2 раза больше, чем у прежней модели. Максимальная скорость в режиме электрокара составит 135 км/ч.
Длина Toyota Prius Plug-In Hybrid составит 4550 мм, ширина будет равна 1770 мм, а высота – 1490 мм. Колесная база составит 2700 мм. Он на 61 мм длиннее и на 15 мм ниже. Высота посадки стала ниже на 25 мм.
В продажу «розеточный» Toyota Prius поступит в октябре, в первую очередь он будет доступен на внутреннем рынке Японии.
|