Форум |  Фотогалерея      
    
Toyota-Premio.ru - клуб владельцев Тойота Премио    
 
Главная
Наш клуб
Автоновости
Статьи
Отзывы
FAQ
Экстерьер
Кузов
Салон
Фотогалерея
Форум
Карта сайта



Новость от 13.04.2016

Toyota Passo приобрел новый стиль



В Японии был представлен обновленный Passo. Модель была разработана дочерней компанией Toyota -  Daihatsu.

Компактный автомобиль доступен в двух версиях- X и Moda. Стоимость Toyota Passo начинается от 1 150 200 японских иен для базовой версии X и вырастает до 1 830 600 иен за топовую спецификацию Moda G Package.

Длина автомобиля варьируется от 3650 мм (X) до 3660 мм (Moda). Ширина составляет 1665 мм. Высота – 1525 мм. Колесная база равна 2490 мм. Автопроизводитель утверждает, что Passo получил улучшенный кузов, его вес был снижен, а жесткость повышена. Кроме того, были обновлены настройки подвески, чтобы обеспечить стабильный и комфортный ход автомобиля. Радиус поворота составляет, по оценкам компании, 9,2 м.

Passo X получил большую решетку, обрамленную более угловатыми фарами. Бампер дополнен круглыми противотуманными фарами. Passo Moda отличается скругленными фарами, иной формой решетки радиатора и противотуманных фар. В профиль обе версии ничем не отличаются друг от друга. Новый Passo получил тонированные задние стекла. Задние фонари сместились вниз, проходя по линиям двери багажника.


Отделка салона была существенно переработана. Центральная консоль была укорочена, чтобы обеспечить больше пространства. Пассажиры на заднем сидении получат на 75 мм больше пространства для ног. Новинками стали также цифровой блок управления системой кондиционирования, кнопка запуска двигателя и монохромный TFT-дисплей бортового компьютера. Задние кресла складываются в пропорции 60:40.

Под капотом Toyota Passo скрывается 1,0-литровый 3-цилиндровый бензиновый двигатель 1KR-FE. Мощность составляет 69 л.с. при 6 000 об./мин. крутящий момент достигает 92 Нм при 4 400 об./мин. Единственной коробкой передач является вариатор. Стандартом для Toyota Passo является передний привод. Система полного привода предложена в качестве опции. Расход топлива в переднеприводной версии составляет 3,6 л/100 км. Версия 4 WD увеличивает расход до 4,1 л/100 км.

Система безопасности Smart Assist II включает систему экстренного торможения с пятью функциями: предупреждение лобовых столкновений, система предупреждения столкновений, контроль ложного старта, предупреждение о выезде за пределы полосы движения, а также систему помощи в пробках, которая предупреждает о том, что впереди стоящий автомобиль начал движение вперед.

www.jcnews.ru

Другие новости:
16.07.2018 г.
Toyota отзывает российские Alphard и Highlander
Российское представительство Toyota объявляет добровольный отзыв 275 Toyota Alphard и Highlander, выпущенных в период с октября 2017 года по февраль 2018 года. У 271 Toyota Alphard имеется...>>>


11.07.2018 г.
Toyota рассказала о двух двигателях для новой Supra
Премьера состоится на Фестивале скорости в Гудвуде, который откроется уже завтра. Впрочем, даже туда японская компания привезет пока лишь прототип. В преддверии события Toyota опубликовала еще...>>>


10.07.2018 г.
Toyota Camry против конкурентов — сравнительный тест
Готова ли новая Toyota Camry удержать власть, когда престол оспаривают Ford Mondeo, Kia Optima и Mazda 6? В классе среднеразмерных седанов никакой демократией и не пахнет....>>>


Рейтинг@Mail.ru
Copyright © 2008-2018 toyota-premio.ru
При использовании информации ссылка на сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА!
Партнеры: Клуб владельцев Toyota Allion
Дизайн сайта webdesign