По большому счету, именно учащиеся одного из американских ВУЗов стали авторами идеи «автомобиля для поколения Z» - тех, кто родился в третьем тысячелетии. Авторы полагают, что дизайн авто не будет являться первостепенным параметром, вместо этого подрастающее поколение будет обращать внимание на технологии и функциональность.
Данное утверждение не стоит принимать в качестве обозначения официальной позиции Toyota Motor, либо как вывод, сделанный на основе серьезных социологических исследований, однако авторы проекта уверены в своем мнении. Автомобиль под названием uBox разработан учащимися университета города Клемсон, шт. Южная Каролина. Японский автопроизводитель вел этот проект в течение двух лет, и в конечном итоге дал согласие на то, чтобы авто был представлен под маркой Toyota.
С точки зрения дизайна, у авто, пожалуй, нет достоинств, но это понимают и сами авторы – название uBox отражает сущность авто как «коробки». В салоне, однако, авторы пытались нащупать оригинальную идею в отношении трансформации: сиденья можно сдвинуть в различных конфигурациях, сложить или полностью демонтировать.
Многие элементы интерьера напечатаны при помощи 3D-принтера. Конструкция рассчитана на то, чтобы ряд компонентов можно было заметить другими, также напечатанными.
Проект, разумеется, принес больше пользы и опыта своим авторам, но и японская компания смогла что-то извлечь для себя. Как утверждается, при постройке авто разработали необычную технологию получения армированного пластика, которая на этапе его изготовления позволяет создавать соединительные конструкции с металлами, в частности, в алюминием. По такой схеме на uBox установлена его прозрачная крыша.
О силовой установке подробностей нет, сообщается лишь, что uBox это электромобиль.
|