Форум |  Фотогалерея      
    
Toyota-Premio.ru - клуб владельцев Тойота Премио    
 
Главная
Наш клуб
Автоновости
Статьи
Отзывы
FAQ
Экстерьер
Кузов
Салон
Фотогалерея
Форум
Карта сайта



Новость от 13.04.2016

Toyota создала оригинальный концепт при помощи студентов



По большому счету, именно учащиеся одного из американских ВУЗов стали авторами идеи «автомобиля для поколения Z» - тех, кто родился в третьем тысячелетии. Авторы полагают, что дизайн авто не будет являться первостепенным параметром, вместо этого подрастающее поколение будет обращать внимание на технологии и функциональность.


Данное утверждение не стоит принимать в качестве обозначения официальной позиции Toyota Motor, либо как вывод, сделанный на основе серьезных социологических исследований, однако авторы проекта уверены в своем мнении. Автомобиль под названием uBox разработан учащимися университета города Клемсон, шт. Южная Каролина. Японский автопроизводитель вел этот проект в течение двух лет, и в конечном итоге дал согласие на то, чтобы авто был представлен под маркой Toyota.

С точки зрения дизайна, у авто, пожалуй, нет достоинств, но это понимают и сами авторы – название uBox отражает сущность авто как «коробки». В салоне, однако, авторы пытались нащупать оригинальную идею в отношении трансформации: сиденья можно сдвинуть в различных конфигурациях, сложить или полностью демонтировать.

Многие элементы интерьера напечатаны при помощи 3D-принтера. Конструкция рассчитана на то, чтобы ряд компонентов можно было заметить другими, также напечатанными.

Проект, разумеется, принес больше пользы и опыта своим авторам, но и японская компания смогла что-то извлечь для себя. Как утверждается, при постройке авто разработали необычную технологию получения армированного пластика, которая на этапе его изготовления позволяет создавать соединительные конструкции с металлами, в частности, в алюминием. По такой схеме на uBox установлена его прозрачная крыша.

О силовой установке подробностей нет, сообщается лишь, что uBox это электромобиль.

www.jcnews.ru

Другие новости:
05.12.2018 г.
Две специальные версии Toyota C-HR
Их компания выпустила на внутреннем рынке Японии. Названия новинок - Mode-Nero и Mode-Bruno. Оба варианта отличаются оригинальной отделкой внешности и интерьера с акцентом на черный и коричневый...>>>


05.12.2018 г.
Toyota разрабатывает новую маркетинговую стратегию для гибридов
Японская компания давно и успешно работает в сегменте гибридов. Первые модели с гибридными системами появились у Toyota более 15 лет назад. Тем не менее, даже Toyota испытывает сложности с продвижением...>>>


04.12.2018 г.
Toyota RAV4: новый курс, прежняя цель
Пятое поколение приходит на смену версии, которая, несмотря на частую критику в свой адрес, смогла обеспечить модели просто фантастические объемы продаж: 2017 стал самым успешным годом за всю...>>>


Рейтинг@Mail.ru
Copyright © 2008-2018 toyota-premio.ru
При использовании информации ссылка на сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА!
Партнеры: Клуб владельцев Toyota Allion
Дизайн сайта webdesign