В имитации фронтального удара пикап с трудом смог получить оценку «удовлетворительно», что стало для него лучшим результатом. Еще скромнее показатели у версии с полуторной кабиной. Впрочем, большинство одноклассников себя также не смогли проявить положительно.
Серия испытаний по методике американского страхового института дорожной безопасности (IIHS) включает в себя, в том числе фронтальный крэш-тест с 25 % зоной перекрытия, считающийся наиболее сложным на данный момент. Именно этот этап стал камнем преткновения сразу для нескольких полноразмерных пикапов. IIHS протестировал Ford F-150, Chevrolet Silverado 1500/GMC Sierra 1500, Ram 1500, а также Toyota Tundra. Каждый из пикапов проверяли в двух модификациях: с полуторной и двойной кабинами.
Единственным, кто смог заработать итоговую оценку «хорошо» (она является максимальной), стал Ford F-150. При этом отмечается не слишком высокий результат, полученный при испытании F-150 с полуторной кабиной. Что касается Tundra, то претензий у испытателей не было лишь в боковом крэш-тесте, оценки за фронтальные оказались достаточно слабыми.
Отмечается, что подушки безопасности сработали эффективно, голова манекена удержалась от соскальзывания влево. При этом нижняя часть туловища манекена существенно пострадала. Наибольшему риску получения травм подвержены ступни и голени водителя. Силовой каркас кабины оказался недостаточно прочным в районе нижней петли водительской двери, но особенно низкая жесткость в модификации с полуторной кабиной. Хуже всех выступил Ram 1500, а Toyota и Chevrolet/GMC показали примерно равные результаты по общей сумме баллов.
Оценка Tundra с двойной кабиной в данном тесте – «удовлетворительно», с полуторной – «минимально допустимо». Иными словами, жизни водителя данное столкновение не угрожает, но здоровье подвержено существенному риску.
|