Автопроизводитель одновременно запускает две сервисные кампании на внутреннем рынке Японии, и в обоих случаях основной причиной становится риск возникновения пожара, он может быть спровоцирован различными факторами.
Первый отзыв достаточно крупный – он затрагивает 342 373 автомобиля моделей Crown, Mark X и Lexus IS 250. Все они были выпущены в период с 26 октября 2003 по 10 декабря 2007 гг. и официально проданы в Японии.
Установлено, что монтаж датчика давления топлива выполнен недостаточно надежно. В процессе эксплуатации, датчик может ослабнуть, и из под уплотняющей прокладки начет подтекать топливо. Водитель сможет заблаговременно заметить неисправность по запаху горючего и устранить ее, обратившись сервис, однако не исключено, что утечка может возникнуть неожиданно, что существенно повысит риск возникновения пожара. Компания не уточняет, зафиксированы ли подобные случаи на практике.
Ремонт будет состоять, в зависимости от результатов диагностики, либо в полной замене топливного датчика, либо только в замене уплотняющей прокладки за счет автопроизводителя.
Второй отзыв касается только седана Crown и его модификации Crown Majesta. Количество автомобилей - 16 618, они произведены в период с 23 июля 2008 по 23 января 2013 гг.
В данном случае причиной пожара может стать усилитель в аудиосистеме автомобиля. Установлено, что кабели, идущие от усилителя к динамикам, имеют недостаточную изоляцию. При определенных обстоятельствах это может привести к возникновению короткого замыкания и, как следствие, к возгоранию. Компания также не уточняет, зафиксированы ли пожары по данной причине. Ремонт будет заключаться в установке дополнительной изоляции на кабели и проводку, идущую от усилителя.
Оба отзыва должны начаться до конца апреля.
|