Автомобиль был доработан для участия в гонках Pro Mod, вследствие чего его начинка под капотом мало напоминает о том, что там находилось после схода Celica с конвейера. Большая часть доработок была обращена к двигателю.
Под капотом установлен 3,2-литровый двигатель Toyota 2JZ, дополненный 98-миллиметровым турбонаддувом Pro Mod GEN2, что сказалось на внешнем облике модели, заменена трансмиссия. Благодаря этому мощность выросла до 1800 л.с. Проверка Toyota Celica на треке Orlando Speed World Dragway показала, что спринт на четверть мили (402 метра) она проходит за 6,28 секунды. Максимальная скорость достигает 360 км/ч.
Эти данные стали новым личным рекордом для команды. Они утверждают, что не остановятся на достигнутом, а продолжат работу над повышением производительности Toyota Celica.
|