За ее создание выступают разработчики автомобиля, менеджеры компании также не против, но выдвигают условия.
Компактный кроссовер Toyota C-HR еще не успел выйти в продажу, а японский автопроизводитель уже обозначил свое намерение создать «подогретый» вариант модели. Спортивная версия кажется естественным ответом на Nissan Juke Nismo, но если обозначать в качестве главного конкурента именно этот авто, то могут возникнуть некоторые препятствия.
Главный инженер Toyota C-HR Хиро Коба заявил изданию Autocar, что прилагает существенные усилия для того, чтобы компания дала «зеленый свет» спортивному варианту нового кроссовера. Одновременно с этим старший менеджер европейского подразделения Toyota Motor Ремберт Серрус уточнил, что многое будет зависеть от того, «насколько новая версия будет отличаться от стандартного C-HR и многое ли придется изменить». Иными словами, все будет упираться в расходы на подготовку этого варианта, чтобы он оставался экономически целесообразным.
Окончательное решение будет принято по итогам выступления специального варианта в гонке 24 часа Нюрбургринга и оценки реакции публики и потенциальных покупателей. Он может быть взят за определенную основу еще и потому, что оснащен 1,5-литровым бензиновым турбодвигателем, которого у обычных C-HR в линейке нет: для авто будут доступны бензиновые 1,2-литровый «турбо», 2,0-литровый безнаддувный и гибридная установка на основе 1,8-литрового бензинового.
Что касается максимальной мощности спортивного варианта, то ее предварительно обозначают в 180 л.с.
|