Компания опубликовала новые фото усовершенствованного варианта. Первый образец появился в середине осени прошлого года, практически одновременно со стартом продаж нового Prius в Японии. В начале года проект был переработан, и в феврале компания представила окончательный вариант. Судя по всему, продолжается доработка новых версий, рассчитанных на максимальное снижение дорожного просвета.
Именно такой вариант изображен на опубликованных фото. Если в дизайне и конструкции аэродинамического обвеса изменений произошло немного, то дорожный просвет уменьшился существенно, доработки в подвеске, судя по всему, проведены немалые. Технического описания проведенных работ нет, поэтому судить о них можно только по фото.
Известно, что новый пакет войдет в линейку Sports Line, как и планировалось. В Японии продажи отдельных элементов или пакета целиком должны начаться в самое ближайшее время, но за пределы внутреннего рынка их поставлять не планируется.
Из внешних отличий, в сравнении с показанным в середине зимы вариантом, можно отметить накладки на пороги более привычного для Wald дизайна, а также новый облик задних стоек кузова – эффект «парящей» крыши теперь создан при помощи изящных гладких накладок, а не громоздких конструкций с ложными воздухозаборниками.
Практически неизменным остался дизайн заднего бампера с массивным диффузором и центральным стоп-сигналом в стиле гоночных авто Формулы-1. На месте и две сдвоенные выхлопные трубы, но, как и в первом варианте, они никак не отражают изменений в силовом потенциале и динамике автомобиля и служат исключительно для декоративных целей.
Стоимость не приводится, вероятно, она не будет сильно отличаться от уже существующих для прежнего поколения Toyota Prius.
|