Причиной незапланированной сервисной кампании становятся некачественные комплектующие в передней подвеске автомобиля, способные вызвать повреждение и разрушение амортизаторов.
Все автомобили относятся к 2015 модельному году. Отзыв касается американского рынка, где под него подпадают около 3 100 автомобилей, но не исключено, что аналогичные шаги компания предпримет и на других рынках, где предлагается Yaris/Vitz.
При производстве автомобилей использованы некачественные подшипники. Они установлены в амортизационных стойках передней подвески. В процессе эксплуатации дефект можно заметить по посторонним шумам – скрипам и стукам, которые возникают в передней подвеске при повороте руля во время движения по неровной дороге. Если не уделить этому должного внимания, со временем амортизаторы получат механические повреждения, а в отдельных случаях может наблюдаться разрушение штока.
Если это произойдет во время движения на большой скорости, то вызовет существенное ухудшение управляемости и повысит риск возникновения дорожного происшествия. На данный момент нет данных о том, послужил ли описываемый дефект причиной возникновения аварий или получения травм. Компания также не выпустила рекомендаций по ограничению эксплуатации автомобилей.
Ремонт будет состоять в осмотре амортизационных стоек и диагностике их работы. Подшипники будут заменены в любом случае, но если выяснится, что они успели вызвать какие-либо повреждения в подвеске и, в частности, привели к преждевременному износу амортизаторов, то заменят все необходимые компоненты.
Отзыв стартует в ближайшие недели.
|