Форум |  Фотогалерея      
    
Toyota-Premio.ru - клуб владельцев Тойота Премио    
 
Главная
Наш клуб
Автоновости
Статьи
Отзывы
FAQ
Экстерьер
Кузов
Салон
Фотогалерея
Форум
Карта сайта



Новость от 13.06.2016

Toyota в очередной раз признана самым дорогим автомобильным брендом



Рейтинг составлен аналитической компанией Millward Brown. Согласно ему, первое место в BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands занимает Toyota. Стоимость этого бренда составляет 29,5 млрд долларов. По сравнению с прошлым годом, стоимость японской компании поднялась на 2%. Аналитики связывают это с повышением качестве обслуживания клиентов.

На втором месте находится BMW. Его стоимость также выросла на 2% до 26,8 млрд долларов, что приписывают успеху новой 7 Series, а также альтернативной серии i.

Mercedes-Benz, расположенный на третьем месте, показал самый существенный рост – на 4% до 22,7 млрд долларов. Это было достигнуто обновлением модельного ряда, включая новый E-Class.

Впервые в первую десятку пробилась Tesla Motors, которая вытеснила оттуда Lexus. Она находится на 10 позиции со стоимостью бренда 4,4 млрд долларов. Это случилось вследствие грандиозного успеха Model 3, на которую было подано около 400 000 предварительных заказов.


Исследование проводится ежегодно в течение 11 лет. Девять раз из 11 лидером среди автомобильных компаний была признана Toyota. При составлении рейтинга учитывается мнение около 2 млн автовладельцев по всему миру, а также стоимость бренда.

В общем рейтинге лидерство вернул Google, стоимость бренда выросла на 32% до 229,2 млрд долларов (+32%), Apple с 228,5 млрд долларов (-8%) заняла второе место. На третьем месте находится Microsoft со стоимостью бренда 121,8 млрд долларов.

www.jcnews.ru

Другие новости:
05.12.2018 г.
Две специальные версии Toyota C-HR
Их компания выпустила на внутреннем рынке Японии. Названия новинок - Mode-Nero и Mode-Bruno. Оба варианта отличаются оригинальной отделкой внешности и интерьера с акцентом на черный и коричневый...>>>


05.12.2018 г.
Toyota разрабатывает новую маркетинговую стратегию для гибридов
Японская компания давно и успешно работает в сегменте гибридов. Первые модели с гибридными системами появились у Toyota более 15 лет назад. Тем не менее, даже Toyota испытывает сложности с продвижением...>>>


04.12.2018 г.
Toyota RAV4: новый курс, прежняя цель
Пятое поколение приходит на смену версии, которая, несмотря на частую критику в свой адрес, смогла обеспечить модели просто фантастические объемы продаж: 2017 стал самым успешным годом за всю...>>>


Рейтинг@Mail.ru
Copyright © 2008-2018 toyota-premio.ru
При использовании информации ссылка на сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА!
Партнеры: Клуб владельцев Toyota Allion
Дизайн сайта webdesign