Рейтинг составлен аналитической компанией Millward Brown. Согласно ему, первое место в BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands занимает Toyota. Стоимость этого бренда составляет 29,5 млрд долларов. По сравнению с прошлым годом, стоимость японской компании поднялась на 2%. Аналитики связывают это с повышением качестве обслуживания клиентов.
На втором месте находится BMW. Его стоимость также выросла на 2% до 26,8 млрд долларов, что приписывают успеху новой 7 Series, а также альтернативной серии i.
Mercedes-Benz, расположенный на третьем месте, показал самый существенный рост – на 4% до 22,7 млрд долларов. Это было достигнуто обновлением модельного ряда, включая новый E-Class.
Впервые в первую десятку пробилась Tesla Motors, которая вытеснила оттуда Lexus. Она находится на 10 позиции со стоимостью бренда 4,4 млрд долларов. Это случилось вследствие грандиозного успеха Model 3, на которую было подано около 400 000 предварительных заказов.
Исследование проводится ежегодно в течение 11 лет. Девять раз из 11 лидером среди автомобильных компаний была признана Toyota. При составлении рейтинга учитывается мнение около 2 млн автовладельцев по всему миру, а также стоимость бренда.
В общем рейтинге лидерство вернул Google, стоимость бренда выросла на 32% до 229,2 млрд долларов (+32%), Apple с 228,5 млрд долларов (-8%) заняла второе место. На третьем месте находится Microsoft со стоимостью бренда 121,8 млрд долларов.
|