Популярные на внутреннем рынке седаны заметно доработаны. Автомобиль получает расширенный перечень системам безопасности и улучшенное оснащение салона.
Модели Premio и Allion технически идентичны друг другу, различия присутствуют только во внешнем дизайне и интерьере, а во всем остальном, включая состав комплектаций, различий практически нет, хотя Premio чуть дороже Allion и в минимальной и в максимальной комплектации.
В ходе нынешнего обновления автомобили получили новую переднюю часть: переработан дизайн решетки радиатора и переднего бампера, фары изменились, как плане дизайна, так и технически, за счет установки светодиодов. Сзади – небольшие штрихи в отделке и новые фонари, сохранившие внешние очертания, но изменившие деление на секции и получившие светодиоды во всех комплектациях.
В салоне – доработанная передняя панель, щиток приборов в подсветкой Optitron получив 4,2-дюймовый многофункциональный экран. Ткань цвета слоновой кости заменена на светло-бежевую, в линейке кожаных обивок – новый коричневый цвет в сочетании со светло-коричневыми вставками «под дерево». Добавлен новый цвет кузова – сине-черный перламутр. Общее количество цветов достигло восьми.
Оснащение система активной безопасности расширилось после установки доработанного комплекса Toyota Safety Sense C. За доплату его предложат в комплектациях A15 - A18 для Allion, F и X для Premio. В остальных версиях он устанавливается стандартно.
Для Premio и Allion доступно три двигателя: 1,5- 1,8 и 2,0-литровые. Трансмиссия - только вариатор, привод – передний для 1,5- и 2,0-литровых, передний или полный для 1,8-литрового.
Стоимость Toyota Allion в Японии составляет 1 897 855 – 2 650 909 иен, Premio – 1 908 655 – 2 686 255 иен.
|