Практически все они предназначены для доработки рестайлингового варианта минивэна, продажи которого начались в Японии в июне. Основная часть деталей разработана TRD, но есть компоненты и других производителей.
Все компоненты линейки поделены на две группы: предназначенные для внешнего тюнинга объединены названием Elegant Sport Tourer, а позволяющие доработать техническую часть (подвеску и системы выпуска) – Sportivo. Присутствует и условная третья группа, в которую вошли мелкие аксессуары (крышки маслозаливной горловины с логотипами TRD и TOM’S, рукоятки селектора вариатора, кармашки для чип-ключа и т.д.).
Снаружи автомобиль можно доработать при помощи накладок на бамперы (передний - со светодиодными ходовыми огнями) и пороги, а также трех вариантов легкосплавных дисков: два дизайна 18-дюймовых TRD TF6 и 19-дюймовых TOM'S TM-05 с низкопрофильными шинами.
Установку новых колес рекомендуется проводить одновременно с доработками подвески. TRD предлагает новые рычаги, пружины и амортизаторы. Подвеска становится жестче, дорожный просвет снижается, но не уточняется насколько именно.
TRD также разработала новую оконечную часть системы выпуска с хромированной насадкой на выхлопную трубу. Не уточняется, изменились ли вследствие этого характеристики двигателя.
Стоимость компонентов варьируется в пределах 1 000 - 264 000 иен. Подавляющая их часть одновременно предназначена для бензиновых Estima и Estima Hybrid с комбинированной силовой установкой.
Продажи рестайлинговых вариантов минивэна Estima начались в Японии 6 июня. Estima и оснащается 2,4-литровым бензиновым двигателем в сочетании с вариатором и передним приводом, Estima Hybrid – комбинированной силовой установкой на основе 1,8-литрового двигателя и электронным полным приводом e-four.
|