Toyota хочет оснастить свои автомобили возможностью изучать учетные записи автовладельца в Facebook, Twitter, Instagram и других популярных социальных сетях. Автопроизводитель рассчитывает, что автомобили, благодаря этому получат «искусственный эмоциональный интеллект».
Компьютер проанализирует информацию, размещенную в социальных сетях, а также исследует, какие сообщения отправляет владелец, после чего, как полагают в Toyota, он сможет как можно больше узнать о человеке за рулем. Интерес будут представлять любые данные, включая то, какая еда ему нравится, какую музыку он предпочитает и за какую команду болеет.
В зависимости от этого бортовая система сможет делать музыкальные подборки или строить маршруты в навигаторе. Более того, если водитель не задал направление, компьютер проанализирует направление и время суток, а также сравнит историю предыдущих поездок, чтобы определить, куда направляется водитель и помочь ему выбрать оптимальный маршрут.
Возможно, некоторые автолюбители сочтут это слежкой и кошмаром всей своей жизни, однако в Toyota полны энтузиазма. Глава проекта Toyota Connected program Зак Хикс отмечает: «Люди готовы делиться данными, если они получат что-либо взамен. Вся ценность – в обмене данных».
|