Автомобиль проходит дорожные испытания, но пока рано говорить о скорой смене поколений. Технически Auris будет иметь много общего с Prius и C-HR, сохранив при этом ориентир на европейской рынок.
Нынешний Auris представили почти четыре года назад, и, несмотря на не слишком высокую популярность модели в Европе, острой необходимости в немедленной смене поколений пока нет: компания проведет ее после того, как свое место на рынке займет кроссовер C-HR.
Новый Auris готовят на той же платформе, что к C-HR – она известна под аббревиатурой TNGA. С готовящимся к выходу на рынок кроссовером C-HR хэтчбек Auris будет объединять, судя по всему, и линейка двигателей. Бензиновый вариант получит 1,2-литровый турбодвигатель мощностью 114 л.с. и крутящим моментом в 185 Нм. Его предложат в сочетании с 6-ступенчатой «механикой» или вариатором. Гибридный вариант разделит основные компоненты силовой установки с Prius и C-HR. Она будет состоять, в том числе, из 1,8-литрового бензинового двигателя, двух электромоторов и вариаторной трансмиссии с электронным управлением. Это делает вероятным появление Auris Hybrid с электронным полным приводом e-four, но пока этому нет подтверждения. Что касается экономичности, то она будет, как ожидается, несколько выше, чем у C-HR, а для этого кроссовера расход в гибридной версии ожидается на уровне 3,7 л/100 км.
Что касается дизайна, то шпионские фото дают об этом пока не слишком подробное представление, поскольку внешний облик автомобиля еще не завершен. Стоит ожидать соответствия современному стилю Toyota, но резких отличий от нынешнего Auris, пожалуй, не будет.
Выход нового поколения Auris на рынок должен состояться, по предварительным данным, в течение следующего года: официальных комментариев на этот счет со стороны автопроизводителя пока сделано не было.
|