Доработанную модель, премьера которой состоялась весной на автосалоне в Нью-Йорке, начинают продавать в Японии. Автомобиль получил немало изменений, которые должны одновременно улучшить спортивные качества и повысить комфорт.
Изменения заметны в передней части: новый передний бампер с более широким воздухозаборником и аэродинамическими плавниками, полностью светодиодными стали фары во всех комплектациях. Противотуманные в бампере (в комплектациях GT и GT Limited) – новые, а основные – сохранили очертания, но стали, как утверждается, эффективнее.
Задний бампер переработан, в верхних комплектациях GT и GT Limited на крышке багажника - спойлер (он идентичен изначально разработанному для Subaru BRZ). В верхних уровнях оснащения - новые 17-дюймовые диски.
Toyota утверждает, что изменились настройки рулевого управления и подвески – компания использовала опыт участия Toyota 86 в 24-х гонках на выносливость на Нюрбургринге.
В салоне улучшены материалы отделки (мягкий пластик, искусственная замша и ткань более высокого качества), доработан приборный щиток. На нем появился новый 4,2-дюймовый многофункциональный экран, а также изменилось расположение тахометра. Теперь отметка в 7 000 об/мин, при которой достигается максимальная мощность, находится в верхней точке циферблата и ее легче контролировать при вертикальном расположении стрелки.
Двигатель доработан. Мощность 2-литрового FA20 D-4S составляет 207 л.с. при 7 000 об/мин, наибольший крутящий момент – 212 Нм в диапазоне 6 400 - 6 800 об/мин. Прирост составит 7 л.с. и 7 Нм.
Важно отметить, что это касается только версий с 6-ступенчатой МКПП, а варианты с «автоматом» будут предлагаться с прежними настройками двигателя.
Стоимость Toyota 86 составляет в Японии 2 623 320 - 3 250 800 иен.
|