Как сообщает «Автостат», российские дилеры Toyota по итогам I полугодия 2016 года реализовали 44237 автомобилей, что на 6% ниже показателя за аналогичный период прошлого года. В результате Toyota заняла пятое место среди всех брендов на российском рынке, а доля марки в отчетный период стала рекордной за всю историю присутствия на российском рынке – 6,6% (+0,6%). Сразу четыре модели Toyota: Camry, Land Cruiser 200, RAV4 и Toyota Hilux стали лидерами в своих сегментах.
Бестселлером Toyota в январе-июне 2016 года стал кроссовер Toyota RAV4, чьи продажи выросли на 13% до 16167 экземпляров. На втором месте по объему продаж идет бизнес-седан Camry, который нашел 13178 покупателей (-14%). Замыкает тройку лидеров в модельном ряду Toyota премиальный полноразмерный внедорожник Land Cruiser 200 – в отчетный период в России было реализовано 5646 этих автомобилей (+40%). Обновленный осенью 2015 года Toyota Land Cruiser Prado в январе-июне 2016 года был продан в количестве 5638 единиц (+2%), что позволило модели занять второе место в сегменте. Продажи бессменного лидера сегмента пикапов Toyota Hilux достигли 2058 машин, что на 63% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Продажи минивэна Toyota Alphard в I полугодии составили рекордные 360 единиц против 59 машин годом ранее.
|