Она заполнит существующий, по мнению маркетологов, пробел между обычными вариантами 4Runner и версией TRD Pro, специально подготовленной для бездорожья.
Новых вариантов формально два: TRD Off-Road и TRD Off-Road Premium, однако, последний имеет крайне незначительные улучшения в отделке салона, заключающиеся, в основном, в наличии дополнительных табличек и вышивок на сиденьях с логотипом TRD. Большая часть отличий новых версий касается именно улучшения внешности и интерьера – снаружи их можно отличить по собственным 17-дюймовым серебристым легкосплавным дискам (версии TRD Pro имеют диски схожего дизайна, но выкрашенные в черный цвет) и соответствующим шильдикам на задней стойке кузова. В салоне – новые коврики, декоративные вставки «под карбон».
Особенности, впрочем, не только косметические – автомобили имеют улучшенный внедорожный потенциал, элементы которого для обычных версий доступны только за доплату и не во всех комплектациях. В частности, установлена система Multi-Terrain Select, которая позволяет быстро выбирать режимы работы трансмиссии при помощи поворотного переключателя. Присутствует и система Crawl Control, автоматически поддерживающая заданную малую скорость при движении по бездорожью.
Что касается 4Runner TRD Pro, занимающей верхнюю позицию в списке модификаций внедорожника, то в версии 2017 модельного года она практически не изменилась, за исключением нового темно-красного цвета, который также будет доступен для версий TRD Off-Road и поможет отделить эти варианты от обычных (SR5, SR5 Premium и Limited).
Стоимость новых версий Toyota не приводит, в продажу на североамериканском рынке они выйдут в ближайшие месяцы, но несколько позже, чем обычные версии 4Runner образца 2017 года.
|