Форум |  Фотогалерея      
    
Toyota-Premio.ru - клуб владельцев Тойота Премио    
 
Главная
Наш клуб
Автоновости
Статьи
Отзывы
FAQ
Экстерьер
Кузов
Салон
Фотогалерея
Форум
Карта сайта



Новость от 01.08.2016

Американец судится с Toyota из-за скромных возможностей Prius PHEV



Он утверждает, что компания обманула его в том, что «розеточный» вариант популярного гибрида в состоянии преодолеть 21 км в режиме электрокара. По его словам, в реальности автомобиль может вообще отказаться переходить в EV-режим.

Американец по имени Ричард Розенбаум, живущий в Мичигане, начинает судиться с Toyota Motor, пишет Green Car Reports со ссылкой на бюллетень Top Class Actions. В рекламной брошюре Prius PHEV утверждается, что автомобиль способен преодолеть на электротяге почти 21 км, но Розенбаум уверен, что реальное значение не превышает 13 км и это лучший из возможных показателей. Более того, если температура воздуха падает ниже 13 градусов по Цельсию, то автомобиль вовсе не может двигаться как электрокар и работает как обычный гибрид. Учитывая, что стоимость Prius PHEV существенно выше, чем обычного Prius, Розенбаум уверен, что Toyota вводит потребителей в заблуждение, относительно возможностей модели.


Стоит отметить, что на табличке с официальными данными автомобиля действительно присутствует значение, куда меньшее, чем в рекламе: там указано, что дальность «электрического» пробега составляет 18 км, причем в режиме «электро + ДВС», а чистый электрический пробег составляет от нуля до шести миль.

Иными словами, компания все же указывает реальные и близкие к ним значения, но от рекламных они несколько отличаются, поэтому перспективы в суде истец и его представители видят в позитивном свете. Не сообщается, чего именно хочет Розенбаум от Toyota и какова сумма иска.

В свою очередь, Toyota уточняет, что дальность пробега «может достигать 13 миль», но не уточняет, с какими ограничивающими факторами могут столкнуться потребители.

www.jcnews.ru

Другие новости:
05.12.2018 г.
Две специальные версии Toyota C-HR
Их компания выпустила на внутреннем рынке Японии. Названия новинок - Mode-Nero и Mode-Bruno. Оба варианта отличаются оригинальной отделкой внешности и интерьера с акцентом на черный и коричневый...>>>


05.12.2018 г.
Toyota разрабатывает новую маркетинговую стратегию для гибридов
Японская компания давно и успешно работает в сегменте гибридов. Первые модели с гибридными системами появились у Toyota более 15 лет назад. Тем не менее, даже Toyota испытывает сложности с продвижением...>>>


04.12.2018 г.
Toyota RAV4: новый курс, прежняя цель
Пятое поколение приходит на смену версии, которая, несмотря на частую критику в свой адрес, смогла обеспечить модели просто фантастические объемы продаж: 2017 стал самым успешным годом за всю...>>>


Рейтинг@Mail.ru
Copyright © 2008-2018 toyota-premio.ru
При использовании информации ссылка на сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА!
Партнеры: Клуб владельцев Toyota Allion
Дизайн сайта webdesign