Он утверждает, что компания обманула его в том, что «розеточный» вариант популярного гибрида в состоянии преодолеть 21 км в режиме электрокара. По его словам, в реальности автомобиль может вообще отказаться переходить в EV-режим.
Американец по имени Ричард Розенбаум, живущий в Мичигане, начинает судиться с Toyota Motor, пишет Green Car Reports со ссылкой на бюллетень Top Class Actions. В рекламной брошюре Prius PHEV утверждается, что автомобиль способен преодолеть на электротяге почти 21 км, но Розенбаум уверен, что реальное значение не превышает 13 км и это лучший из возможных показателей. Более того, если температура воздуха падает ниже 13 градусов по Цельсию, то автомобиль вовсе не может двигаться как электрокар и работает как обычный гибрид. Учитывая, что стоимость Prius PHEV существенно выше, чем обычного Prius, Розенбаум уверен, что Toyota вводит потребителей в заблуждение, относительно возможностей модели.
Стоит отметить, что на табличке с официальными данными автомобиля действительно присутствует значение, куда меньшее, чем в рекламе: там указано, что дальность «электрического» пробега составляет 18 км, причем в режиме «электро + ДВС», а чистый электрический пробег составляет от нуля до шести миль.
Иными словами, компания все же указывает реальные и близкие к ним значения, но от рекламных они несколько отличаются, поэтому перспективы в суде истец и его представители видят в позитивном свете. Не сообщается, чего именно хочет Розенбаум от Toyota и какова сумма иска.
В свою очередь, Toyota уточняет, что дальность пробега «может достигать 13 миль», но не уточняет, с какими ограничивающими факторами могут столкнуться потребители.
|