Эта 7-местная модель разработана специально для быстрорастущих рынков Юго-Восточной Азии. Публичный дебют состоится 11 августа на автомобильной выставке в Индонезии, хотя об автомобиле уже известно немало.
Toyota Calya является техническим близнецом Daihatsu Sigra – каждая модель имеет собственные элементы внешнего дизайна и отделки салона, но в остальном они идентичны. Позиционироваться Calya/Sigra будут чуть ниже минивэнов Toyota Avanza/Daihatsu Xenia. Новинка создана по следам концепта Daihatsu UFC-3, представленного на автосалоне в Джакарте еще в 2014 году. Не секрет, что основная роль в разработке принадлежит именно Daihatsu.
Конкурировать новые Calya/Sigra призваны с Datsun Go+ Panca.
В конструкции автомобиля сочетаются современные высокотехнологичные решения и элементы экономии. Например, даже в базовой комплектации автомобили получат многофункциональную мультимедийную систему, но при этом они не имеют никаких регулировок рулевой колонки. Третий ряд сидений имеет неразрезную спинку, полноразмерное запасное колесо крепится под днищем автомобиля снаружи.
Calya в базовом варианте получит 1,2-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 87 л.с. и крутящим моментом 108 Нм. Ожидается, что автомобиль оснастят и 1,3-литровым более мощным двигателем (94 л.с., 121 Нм). Этот двигатель (1NR-VE) уже знаком, например, по рестайлинговым версиям более крупной модели Avanza. С любым двигателем будет сочетаться 5-ступенчатая «механика» или 4-ступенчатый «автомат».
В обязательное оснащение войдут две подушки безопасности, крепления детских кресел Isofix. ABS появится в более высоких комплектациях. Точная стоимость автомобиля будет названа после дебюта, но модель относится к бюджетному сегменту.
|