Новый вариант впервые показали еще зимой на автосалоне в Чикаго, а теперь внедорожная версия готова выйти в продажу. Она построена на базе версии TRD Off-Road, но отличается от нее улучшенным оснащением и доработками во внешности и интерьере. Это, впрочем, не замедлило сказаться на цене.
Самый доступный вариант Tacoma TRD Pro на американском рынке будет стоить от 41 700 долларов – столько попросят за версию с МКПП, а модификация с «автоматом» стартует с отметки в 41 700 долларов. Это, пожалуй, совсем немалая сумма, учитывая, что вариант TRD Off-Road доступен по цене от 34 010 долларов, не говоря уже об обычных комплектациях пикапа, которые еще дешевле.
Разработчики полагают, что разница в цене оправдана, поскольку автомобиль получил заметные усовершенствования. Среди них выделяют увеличенную на 25 мм колею передних и задних колес. На столько же вырос дорожный просвет после установки амортизаторов Fox и пружин TRD. Автомобиль получил дополнительную защиту двигателя и элементов трансмиссии. Установлена новая система выпуска.
Снаружи вариант TRD Pro можно отличить по собственной решетке радиатора, светодиодным противотуманным фарам и шильдикам. В салоне доработки незначительны: они касаются материалов декоративных вставок, обшивки кресел и различных аксессуаров.
Механически TRD Pro и более доступная TRD Off-Road довольно схожи. Автомобили имеют только полный привод электронной блокировкой заднего дифференциала, активную антипробуксовочную систему, а также систему помощи при начале движения на подъеме. Модификации с АКПП будут оснащены системой Crawl Control, для преодоления наиболее сложных участков бездорожья.
В продажу Toyota Tacoma TRD Pro выйдет в ближайшие недели и будет доступна только на американском рынке.
|