Розеточный вариант популярного гибрида с расширенными возможностями должен был выйти на внутренний рынок Японии в начале осени. Теперь срок перенесен на середину зимы.
Официальной причиной данного шага японская компания называет «желание предоставить потребителям наиболее совершенный вариант Prius, среди всех выпускавшихся прежде», однако в прессе высказывается предположение о том, что разработчики столкнулись с рядом технических сложностей. Здесь можно отметить, что выпуск обычного Prius также переносился на несколько месяцев.
Компания заявила, что снизит первоначальные плановые объемы производства Prius Prime на момент выхода на рынок, но позднее, если спрос будет соответствующим, вернется к изначальным цифрам. Таким образом, косвенно подтверждается предположение о том, что популярность Prius Prime может оказаться не такой высокой, как хотелось бы японской компании. Намеком на это могут служить мировые продажи Prius – из-за сравнительно невысоких цен на топливо (особенно на американском рынке) гибрид пока не столь востребован, как рассчитывала Toyota. При этом в Японии обычный Prius является лидером рынка с начала нынешнего года.
Пока нет данных о том, что компания планирует скорректировать прежде заявленные ориентировочные характеристики Prius Prime. Так средний расход топлива заявлен на уровне 1,4 л/100 км, а выброс углекислого газа – 32 г/км. В режиме электрокара автомобиль будет способен преодолеть до 35 км.
Разработчики пытаются обособить Prime от обычного Prius: автомобиль получит собственную внешность, иную переднюю панель с 11,6-дюймовым экраном, а салон будет рассчитан только на четверых. Стоимость авто пока не называется даже приблизительно.
|