Форум |  Фотогалерея      
    
Toyota-Premio.ru - клуб владельцев Тойота Премио    
 
Главная
Наш клуб
Автоновости
Статьи
Отзывы
FAQ
Экстерьер
Кузов
Салон
Фотогалерея
Форум
Карта сайта



Новость от 24.08.2016

Новый рейтинг удовлетворенности автовладельцев: половину мест в Топ-10 заняли «японцы»



Не все, однако, столь радужно для японских производителей: немалая часть массовых марок оказалась во втором и даже третьем десятках. Примечательно, что одновременно лучший и худший результат среди всех японских компаний принадлежит Honda Motor.

Рейтингов удовлетворенности составляется немало, но, что касается американского рынка, то одним из часто цитируемых является ACSI – методика его составления разработана специалистами массачусетского университета. Способ подсчета, как утверждается, комплексный, в итоге каждая марка получает определенное количество баллов из 100 возможных. Чем больше владельцев, довольных своими авто, тем больше баллов.

В этом году на первом месте марка Lincoln – 87 баллов, лишь один пункт лидеру уступила Honda, показав рост рейтинга в 6 баллов. Honda становится лучшей, среди марок, не относящихся к сегменту «премиум».

Разрыв между третьим местом, на котором находится BMW и четвертым, на котором расположилась Toyota, также составляет всего 1 балл – обе марки сохранили свои позиции, в сравнении с прошлым годом.


Замыкает «пятерку» еще одна американская марка – GMC, а 6,7 и 8 места снова за японскими автопроизводителями – Infiniti, Lexus и Subaru соответственно. На 10 месте Chevrolet.

Стоит отметить, что Infiniti совершает самый большой скачок вверх, среди всех 25 марок рейтинга. В прошлом году этот бренд находился на последнем месте, а в этом на него скатилась Acura, которая годом ранее занимала вторую строчку. Столь крупный провал связывают с отсутствием четкой стратегии развития неоднородным модельным рядом, продолжающимися поисками фирменного дизайна.

Невысоким оказался результат Mazda (15 место), Nissan (16) и Mitsubishi (21).

www.jcnews.ru

Другие новости:
05.12.2018 г.
Две специальные версии Toyota C-HR
Их компания выпустила на внутреннем рынке Японии. Названия новинок - Mode-Nero и Mode-Bruno. Оба варианта отличаются оригинальной отделкой внешности и интерьера с акцентом на черный и коричневый...>>>


05.12.2018 г.
Toyota разрабатывает новую маркетинговую стратегию для гибридов
Японская компания давно и успешно работает в сегменте гибридов. Первые модели с гибридными системами появились у Toyota более 15 лет назад. Тем не менее, даже Toyota испытывает сложности с продвижением...>>>


04.12.2018 г.
Toyota RAV4: новый курс, прежняя цель
Пятое поколение приходит на смену версии, которая, несмотря на частую критику в свой адрес, смогла обеспечить модели просто фантастические объемы продаж: 2017 стал самым успешным годом за всю...>>>


Рейтинг@Mail.ru
Copyright © 2008-2018 toyota-premio.ru
При использовании информации ссылка на сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА!
Партнеры: Клуб владельцев Toyota Allion
Дизайн сайта webdesign