Главный инженер Toyota Сатоси Огисо отметил, что электрические автомобили с небольшим диапазоном хода обходятся производителю дешевле, чем гибриды.
Работа над электрическими двигателями дошла уже до того уровня, когда электрические силовые агрегаты упали в цене. Уже сегодня электромобили, которые проезжают до 250 км от одной зарядки, можно строить дешевле, чем гибриды.
Японская компания отмечает, что видит будущее автомобилей в использовании исключительно электрических систем, тем не менее, отказ от ДВС произойдет не ранее, чем к 2025 году когда упадет стоимость и электромобилей с увеличенным диапазоном хода, который превысит 300 км. Именно они пользуются спросом на рынке даже сегодня.
Toyota ожидает, что в ближайшие 10-20 лет от 50% до 60% всех моделей компании станут гибридами или будут использовать водородные топливные элементы, еще 30% будут полностью электрическими. К 2050 году уже 90% всех новых автомобилей должны стать полностью электрическими.
|