Японская компания решает опробовать новый двигатель малого объема под капотом китайской версии Corolla вслед за хэтчбеком Auris и кроссовером C-HR. Вопрос создания аналогичной версии для международного рынка изучается.
1,2-литровый 9NR-FTS, оснащенный турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива представляет собой новейшую разработку Toyota Motor в соответствии с общемировой тенденцией «даунсайзинга»: уменьшения рабочего объема и общих габаритов двигателей. Мощность - 116 л.с., крутящий момент – 185 Нм.
Этот двигатель появится под капотом Toyota Levin – под этим названием в Китае продается автомобиль, внешне почти полностью соответствующий Corolla в модификации для североамериканского рынка, но имеющий свою линейку двигателей и комплектаций. Производится этот автомобиль на мощностях предприятия GAC-Toyota. В КНР есть и другая версия Corolla – внешне она соответствует европейской и российской модификации. Этот автомобиль выпускает FAW-Toyota и установка 1,2—литрового двигателя в него планируется позднее.
У Levin 1,2-литровый двигатель придет на смену 1,6-литровому безнаддувному в качестве базового. Верхнюю позицию в линейке продолжит занимать 1,8-литровый. Для нового 1,2-литрового будут предлагаться 6-ступенчатая «механика» или вариатор.
Открытым остается вопрос о том, появится ли 1,2-версия на мировом рынке. В пользу этого говорит уже существующий 1,2-литровый вариант Auris и выходящий на рынок C-HR. Вместе с этим, 1,2-литровый турбо-Levin может остаться исключительно китайским вариантом, наподобие гибридного Levin HEV с комбинированной силовой установкой на основе 1,5-литрового двигателя. Выход аналогичной версии на мировой рынок пока так и не состоялся, несмотря на прогнозы.
|