Форум |  Фотогалерея      
    
Toyota-Premio.ru - клуб владельцев Тойота Премио    
 
Главная
Наш клуб
Автоновости
Статьи
Отзывы
FAQ
Экстерьер
Кузов
Салон
Фотогалерея
Форум
Карта сайта



Новость от 10.11.2016

Toyota и Nissan меняют ориентиры в планах развития



Toyota поддержала Nissan в прогнозах на будущее. Обе компании считают, что американский рынок, на потребности которого ориентировались Toyota и Nissan, достиг своего пика.

В текущем финансовом году Toyota сократила прогноз по продажам в Северной Америке до 60 000 транспортных средств. В компании отметили, что ожидают понижения спроса, поскольку потребители в США переходят на гибриды и электрокары. Ранее, в связи со снижением цен на топливо, спросом пользовались кроссоверы, пикапы и внедорожники.

«Рынок оказался несколько слабее», - прокомментировал исполнительный вице-президент Toyota Такахико Иджичи, - «Североамериканский рынок требует тщательного изучения для движения вперед».

В Nissan Motor также прогнозируют падение прибыли. Аналитики компании подчеркнули, что не видят возможности для дальнейшего расширения, и отметили, что Nissan достиг пика рентабельности в США.


Перспективы развития компаний в США имеют значение не только для Toyota и Nissan, но и для всей экономики Японии. Для японских автопроизводителей американский рынок остается самым большим экспортным направлением. Только за 9 месяцев 2016 года туда было поставлено 1,3 млн автомобилей. Это примерно в 2 раза больше автомобилей, поставляемых в Европу, а также в 4 раза больше, чем экспорт в страны Азии, включая Китай.

Впрочем, прогнозы Toyota и Nissan о перспективах рынков в Азии за пределами Японии стали более оптимистичными. Toyota увеличила прогноз до  1,56 млн продаж в азиатском регионе в текущем финансовом году. Для сравнения, около 3 месяцев назад прогноз включал лишь 90 000 автомобилей. Nissan увеличил продажи в Китае на 8,2% за первые 9 месяцев 2016 года. В компании ориентированы на поставки 1,3 млн автомобилей в этом году.

www.jcnews.ru

Другие новости:
05.12.2018 г.
Две специальные версии Toyota C-HR
Их компания выпустила на внутреннем рынке Японии. Названия новинок - Mode-Nero и Mode-Bruno. Оба варианта отличаются оригинальной отделкой внешности и интерьера с акцентом на черный и коричневый...>>>


05.12.2018 г.
Toyota разрабатывает новую маркетинговую стратегию для гибридов
Японская компания давно и успешно работает в сегменте гибридов. Первые модели с гибридными системами появились у Toyota более 15 лет назад. Тем не менее, даже Toyota испытывает сложности с продвижением...>>>


04.12.2018 г.
Toyota RAV4: новый курс, прежняя цель
Пятое поколение приходит на смену версии, которая, несмотря на частую критику в свой адрес, смогла обеспечить модели просто фантастические объемы продаж: 2017 стал самым успешным годом за всю...>>>


Рейтинг@Mail.ru
Copyright © 2008-2018 toyota-premio.ru
При использовании информации ссылка на сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА!
Партнеры: Клуб владельцев Toyota Allion
Дизайн сайта webdesign