Компания выпустила дополнительную информацию о проекте по адаптации водородных топливных элементов для спецтехники. Новый проект, как ожидается, будет использовать доработанный силовой агрегат FCEV для грузовых фур.
Ожидается, что он получит запас в 600 литров водорода, что обеспечит диапазон хода в 200 км. Водородная система будет генерировать 306 л.с. (228 кВт), крутящий момент составит 670 Нм, что составляет меньше половины крутящего момента у некоторых современных грузовых фур. Таким образом, речи о существенном выигрыше в производительности не идет. Дальность хода пока тоже не впечатляет. Тем не менее, компания намерена продолжать работу по улучшению характеристик водородной системы.
В 2020 году на Олимпийских играх в Токио будет представлен также автобус, работающий на водородных топливных элементах. Ежегодно Toyota намерена продавать по 100 таких автобусов. Их стоимость составит около 1 млн долларов.
Другие подробности о проекте в Toyota пообещали предоставить в ближайшие месяцы.
|