Этот минивэн предназначен, в основном, для стран Юго-Восточной Азии и Ближнего Востока. Автомобиль подрос, в сравнении предшественником, получил улучшенную отделку и модернизированный двигатель.
Новинку представили в прошлом году в Индонезии и поначалу ее производили и предлагали только там. В течение этого года Toyota уже показала версии для рынков Филлиппин, Таиланда Индии, Вьетнама, а также ОАЭ и других ближневосточных стран. Теперь анонсирован выход Innova в продажу в Малайзии и Китае. Позднее географию обещают расширить еще больше, но пока не уточняется, за счет каких стран.
Как и прежде, в техническом плане Innova многое объединяет с пикапом Hilux, в частности, рамная конструкция, задний привод в качестве основного и ряд других компонентов. Второе поколение минивэна превосходит предшественника в длину на 150 мм, в ширину на 55 и в высоту на 35 мм. Габариты автомобиля – 4 735 х 1 830 х 1795 мм. Колесная база, однако, осталась неизменной – 2 750 мм. Автомобиль стал заметно тяжелее – на 105- 125 кг в соответствующих комплектациях.
2,0-литровый бензиновый двигатель 1TR-FE – базовый и наиболее, как полагают разработчики, востребованный. За счет технологии Dual VVT-i его мощность выросла на 3 л.с., а крутящий момент на 1 Нм. Итоговые показатели – 137 л.с. при 5 600 об/мин и 183 Нм при 4 000 об/мин. С двигателем сочетается 5-ступенчатая «механика» или 6-ступенчатый «автомат», сменивший 4-ступенчатый.
В максимальной версии Innova имеет семь подушек безопасности, в базовой – три. Не уточняется, предусматривается ли установка комплекса систем активной безопасности Safety Sense, но традиционный набор электроники, в т.ч. система динамической стабилизации, является обязательным.
|