По итогам продаж за ноябрь обновленный хэтчбек занял первое место, обогнав казавшегося недосягаемым Prius. Даже если успех Note окажется временным, ему уже удалось сделать почти невозможное: ни одна модель прежде не могла обойти по популярности Prius с момента выхода нынешнего поколения.
Рост спроса на Note прогнозировали, но столь решительного взлета в рейтинге популярности не ожидали: после выхода в продажу рестайлинговой версии в первых числах ноября, японцы стали проявлять к автомобилю повышенный интерес, благодаря появлению гибридной версии. Это первый в своем роде массовый японский гибрид подобной конструкции на местном рынке: основным источником движения является электродвигатель, а ДВС служит лишь для подзарядки батарей, работая в качестве генератора.
За ноябрь продано 15 584 Note, рост, в сравнении с тем же месяцем прошлого года составил 244 %. Второе место у Toyota Prius (13 933) - автомобиль продержался в лидерах 11 месяцев. Замыкает тройку Toyota Aqua (11 618 авто).
Четвертое место у Toyota Sienta (11 608), которая практически догнала Aqua, уступив всего несколько единиц. На пятую строчку поднялся минивэн Freed, популярность которого после выхода второго поколения также резко выросла – 10 445 авто.
Шестое место у Toyota Voxy (8 878), седьмое у Nissan Serena (7 283), а на восьмом месте Toyota Corolla (6 546).
Одновременно со взлетом Nissan Note столь же стремительно упала популярность другого обитателя верхней части таблицы – Honda Fit. Более того, Fit едва не вылетел из Топ-10, заняв 9 место с результатом 6 333 авто: так низко этот хэтчбек не опускался в течение многих лет, продажи, в сравнении с ноябрем 2015 составили 86 %. Замыкает десятку Toyota Noah – 5 750 автомобилей.
|