Японская компания удерживает продажи на уровне 10 млн авто уже четвертый год подряд. В 2016 году Toyota идет наравне со своим конкурентом - Volkswagen — в соперничестве за первое место по уровню глобальных продаж.
Как отчитались в Toyota, совокупный объем продаж марок Toyota и Lexus за 10 месяцев 2016 года составил 9,15 млн авто, что на 0,2% лучше, чем за тот же период прошлого года. Прогноз на 2017 год составил 9,4 млн авто.
Общий объем продаж группы, включая Daihatsu Motor и Hino Motors, превысит 10 миллионов автомобилей, и, как ожидается, превзойдет прогнозы Toyota насчет 10,11 млн авто. Тем не менее, объем продаж незначительно упал. Рекордный уровень был достигнут в 2014 году и составил 10,23 млн. Причиной стало замедление экономического роста на развивающихся рынках и снижение продаж малолитражных авто на внутреннем японском рынке.
Volkswagen, как ожидается, поднимется выше 10 миллионов автомобилей в этом году, это произойдет благодаря обновлению Golf. Тем не менее, зависимость немецкой компании от Китая оставляет ее уязвимой к изменениям китайского рынка.
Оба автопроизводителя пытаются наметить более устойчивые пути развития. Toyota намерена сделать акцент на кроссоверах и пикапах, ставших популярными из-за падения цен на нефть. Компания отмечает высокий спрос на свою продукцию в США и Европе, а также в Юго-Восточной Азии, в частности, в Индонезии и в Китае, где в этом году закончат действовать налоговые стимулы, а значит, сократится спрос.
|